1. Работа всех электронных примочек в авто. Например -машина с адаптивным светом -должны при заводке машины фары отюстироваться - впораво-влево-вверх-вниз. Или климат как климатит.
2. По подвеске -не стучит /не бренчит, на ровной дороге на ходу отпускаем руль - есть-ли увод машины влево/вправо. Износ резины д.б. равномерным на всех колесах.
3. Лампочки панели приборов, при включении зажигания узлы машины проверяются , о чем сообщают соответственные лампочки на приборной панели. рассказы продавцов о сгоревших лампочках пресекаются - сначала замени а потом заплачу!
Лампочки :
давление масла (масленка) -сразу гаснет после заводки - горение на заведенной машине более 1,5 сек говорит о недостаточном давлении масла.
CHEK ENGIN (стилизованное изображение движка) - госнет после заводки
ABS -гаснет после заводки, VSC -тоже.
AIRBAG -обязательно должны загореться и погаснуть! Если не загорается -нет подушки, если не гаснет - все что угодно. Поменять подушки после удара в этой машине не сложно, но дороговато, а вот управляющий ими комп обойдется значительно дороже! Недоброссовестные продавцы обычно снимают постоянно горящую после аварии лямпочку!
По идее на панели приборов после запуска ничего не должно гореть кроме подсветки и режимов АКПП (D и т.д.).Исключение составляют специальные фичи типа пневмоподвески (в обычном режиме горит N зеленым)
4. АКПП. Есть 2 простых теста - небольшой уклон (не более 10 градусов), машина на ХХ не должна откатываться назад! Время переключения передач и отклика коробки на нажатие педали газа составляет не более 1 сек!
5. Кузов -качество покраски и толщина красочного слоя (проверяется простым магнитом в тряпке), наличие больших щелей. Обязательно проверь работу эл. привода задней двери! Имеет смысл залезть рукой глубоко за торпеду и посмотреть на пыль на пальцах. Если присутствует ил или песок -думаю сам догадаешься что это значит!
6. Масло АКПП имеет темно красный цвет, не имеет металлических вкраплений и запаха гари.
7. Радиатор и жидкость охлаждения - если все исправно жидкость не подливается и подтеков нет.
MIKLES, подскажи как работает адаптивный свет?
я имею ввиду: если машина стоит напротив стенки и я тупо верчу руль влево - впрво, будет ли свет тоже двигаться в соответсвующие стороны или же он работает только при езде?
Еще как заметишь и во время езды (отклонение светового пучка очень видно и кайф от этого получаешь и при запуске двиигателя с включенными фарами - фары посветят в стороны , потом вверх и вниз, если они это сделали -то значит все работает.
да, забыл, чота радио хреново работает, ну то что через 200гц прыгает - это ясно, еще что-то неуверенный прием.... бывает ли неконтакт на внешней антене?