Всем Привет!
В общих чертах ситуация такая:
в начале февраля,появилась течь масла из АКПП,RX 300 2004г.в. дилерская.Обратился в Ивановский автосервис,за устранением этой течи,в итоге попал на нехилые денежки.
Вчера было предварительное слушание,которое не привело ни к чему.Сегодня был у адвоката,она посоветовала обратиться к эксперту,эксперт отправил в Толекс,где делали АКПП,после неудачного ремонта в Ивановском сервисе.Написал им письмо:
Здравствуйте!В феврале месяце,2010года,я обращался к вам в сервис,для диагностики,и ремонта АКПП RX-300, после неквалифицированного ремонта в Ивановском сервисе. заказ наряд №ТТ3Н000596,от 16 февраля 2010г.
Для представления в суд,требуются следующие документы:
1.Карта диагностики неисправности,с которой автомобиль поступил а Ваш автосервис.
2.Перечень работ,произведенных на авто,и какие детали были заменены.
3.Каков вид повреждений был обнаружен при разборке АКПП?,вид повреждений:Эксплуатационный,были ли разрывы АКПП,или поломки.
4.На каком оборудовании,был произведен ремонт.
5.Технология ремонта АКПП.
Вкратце опишу ситуацию:В начале февраля 2010года,после вытаскивания из сугроба другого автомобиля Лексус,мною было обнаружена подтекание масла из АКПП,через 2 дня,было принято решение съездить на диагностику в Ивановский автосервис,после осмотра авто в сервисе,было вынесено предположение,о том что подтекание масла происходит из-за деформации сальника АКПП.В Ивановском сервисе сняли АКПП,и определили,что провернуло втулку маслянного насоса.Было решено заменить маслянный насос.При вскрытии АКПП,металической стружки в поддоне на магнитах,обнаружено небыло.Хочу заметить,что до приезда в сервис,работа АКПП,не вызывала никаких проблем.После замены маслянного насоса,и сборки АКПП,машина мной была забрана из сервиса.Но на следующий день,при пробеге примерно 20-25км после ремонта,работа АКПП,была нарушена,появились толчки при переключении передач,и при нагреве масла,машина стала становиться в Аварийный режим.При повторном обращении в этот же автосервис,они обнаружили еще кучу поломок,хотя повторюсь,до обращения к ним,АКПП работала ИДЕАЛЬНО,за исключением подкапывания масла.При доставке авто на эвакуаторе к Вам в сервис,мастер опробовав на ходу авто установил,что требуется замена гидроблока АКПП,но при вскрытии АКПП,была обнаружена металлическая стружка в поддоне АКПП,после чего был составлен акт,о том что при разборе АКПП,была обнаружена металлическая стружка,которая образовалась,в нарушении технологии ремонта АКПП в Ивановском автосервисе.
Ещё интересует заключение,как могло произойти такое,что после замены маслянного насоса,АКПП стала вести себя НЕАДЕКВАТНО,может в Ивановском сервисе не смогли произвести обучение АКПП,после разборки и сборки,и после этого пошли остальные неисправности?.
Заранее благодарен Вам за проявленное внимание.
Еще несколько фоток:
Если честно, ничего не понял - какие мысли тебя интересуют? Даст ли заключение Толекс? Могли ли неправильно собрать изначально? Что конкретно нужно-то?
мысли такие,могут ли дать в Толексе заключение,о том что нарушена технология ремонта,ведь повторюсь,я приехал устранить течь масла,АКПП работала идеально.
По поводу что АКПП необучаемая,спорный вопрос,в Толексе утверждают,что после любого вмешательства в АКПП,требуется адаптация.
Нет,я просто Вас спрашиваю,это возможно определить?.Что изначально было сделано неправильно(ремонт АКПП,произведен с нарушением технологии).Я еще раз утверждаю,что до приезда в сервис,АКПП работала идеально.
yuran-x42 писал(а): Нет,я просто Вас спрашиваю,это возможно определить?
По идее определить можно все - экспертиз море, а вот имеет ли право Толекс проводить подобные экспертизы и давать по ним заключение - не уверен, Толекс все же автосервис, а не экспертная лаборатория.
Как может сломаться дирек,и как они утверждают,то задняя передача,то четвертая передача при этом сломалась,ведь при первой разборке,это небыло выявлено,как можно в городе при пробеге 25-30км,это все сломать.Ведь вечером я машину забрал,и на следующий день АКПП сломалась.
yuran-x42 писал(а): Вас спрашиваю,это возможно определить?.Что изначально было сделано неправильно(
простите мне мое неквалифицированное мнение , но я думаю ,что доказать некомпетенцию (либо халатность) врачей и автосервисменов весьма проблематично. Поэтому и к тем и к другим нужно стараться попадать как можно реже и только в профилактических целях.
сорри за оффтоп
_________________
Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась ,а до маразма еще далеко !
Я отправил письмо в Толекс,с тем что смогут ли они дать:
1.Карта диагностики неисправности,с которой автомобиль поступил а Ваш автосервис.
2.Перечень работ,произведенных на авто,и какие детали были заменены.
3.Каков вид повреждений был обнаружен при разборке АКПП?,вид повреждений:Эксплуатационный,были ли разрывы АКПП,или поломки.
4.На каком оборудовании,был произведен ремонт.
5.Технология ремонта АКПП.
Этого как мне кажется будет достаточно,плюс фото мои.
yuran-x42 писал(а): Вас спрашиваю,это возможно определить?.Что изначально было сделано неправильно(
простите мне мое неквалифицированное мнение , но я думаю ,что доказать некомпетенцию (либо халатность) врачей и автосервисменов весьма проблематично. Поэтому и к тем и к другим нужно стараться попадать как можно реже и только в профилактических целях.
yuran-x42 писал(а): Этого как мне кажется будет достаточно,плюс фото мои.
для возмещения по суду необходима будет независмая судебная экспертиза. ваши фото и мнения частных специалистов в качестве доказательств не принимаются. ИМХО
_________________
Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась ,а до маразма еще далеко !
yuran-x42 писал(а): Вас спрашиваю,это возможно определить?.Что изначально было сделано неправильно(
простите мне мое неквалифицированное мнение , но я думаю ,что доказать некомпетенцию (либо халатность) врачей и автосервисменов весьма проблематично. Поэтому и к тем и к другим нужно стараться попадать как можно реже и только в профилактических целях.
сорри за оффтоп
Никто не застрахован,от этого
однозначно .
_________________
Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась ,а до маразма еще далеко !