Вчера вечером возвращался с Одессы с командировки, как вдруг на трассе на скоросте 110 при оборотах 2000 глохнет мотор загараються лампочки: масло, аккумулятор, check. tack off. я остановился Завел мотор и поехал дальше.
Lexus GS 1 JZS 147
Что это за фигня может быть.
Масло с фильтром поменял неделю назад.
Спасибо.
AMP-Agro писал(а): Вчера вечером возвращался с Одессы с командировки, как вдруг на трассе на скоросте 110 при оборотах 2000 глохнет мотор загараються лампочки: масло, аккумулятор, check. tack off. я остановился Завел мотор и поехал дальше.
Lexus GS 1 JZS 147
Что это за фигня может быть.
Масло с фильтром поменял неделю назад.
Спасибо.
Год назад на Ls'e было нечто подобное. На скорости ближе к 70-80, гаснет монитор и вся торпеда, в течение 3-5 секунд пытается глохнуть, но все образовалось. Открываю капот-клемы расшатаны; и 5 дней назад была такая же ситуация на гС2, слава Богу в пробке. Проверил клемы на аккуме, одна была расшатана. Подтянул, вроде все ок. По своему случаю, думаю на установщиков сигнализации, может батарейку снимали_ и не туго закрутили.
Может еще быть силовой предохранитель,стоит под капотом там же где и все,еще может быть надо проверить те гайки которые крепят блок предохранителей под тем же капотом они под ключ на десять!Все провода массы,и провод от батарейки до стартера тоже не мешает проверить!
AMP-Agro
Была однажды такая ситуевина на скорости, на трассе, почти заглохла, тоже все работало, но выскочил датчик неровной дороги и зуммер пищал так пи-пи-пи-пи, раз 10 наверное, потом нормализовалось, когда скорость упала до 40 примерно. Машина именно глохла, а не сбрасывались обороты. Только вот не повторилось слава Богу больше.
а я думаю что это мог быть топливный насос у меня на 2ом-гс было заглох на ходу без предупреждений. пока палкой по баку не ударил заводится не хотел .но палки и крика "фёп твою японию"испугался и с радостью довёз до дома а там уже мостырил китайский бош от русской 2110. понятно что не denso но вот уже 40 000км отгонял и ничего.умрёт ещё такое поставим всёровно дешевле будет даже если 10 поменять
Факк вчера не мог завестись.
Машина завелась и сразу заглохла, и так раз 6.
Потом завелась и я поехал.
У меня подозрение на топливный фильтр.
А где он вобще находится аодскажите.
Или что это за хрень, пора ехать на СТО???
фильтр стоит перед задним левым колесом под алюминиевым кожухом, если будешь менять искатай бак как можно сильнее, мне когда в сервисе меняли пол таза бензина вытекло.
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии