Продолжаю разбираться со своей проблемой (небольшой рывок машины в конце тормозного пути). Раздобыл простенький сканер с функцией считывания LIVE DATA. Весь вечер собирал разные параметры. Получилось следующее:
1. Ошибок нет.
2. При выключенном кондиционере и негорящих фарах на холостом ходу (машина запаркована):
В другой раз (машина постояла минут 20) CALC load оказался вообще 19-20%. Нормальное значение - до 15.6. Не могу это объяснить.
3. При включенном кондиционере имеется следующая картина. Есть как бы два режима работы. Они меняются. Продолжительность каждого - 10-15 секунд. При изменении режима что-то перещелкивается. Очень похоже, что перещелкивание сопровождается включением вентилятора. В одном из режимов данные такие же, как и выше. В другом:
Раздражает то, что режимы постоянно меняются на холостом ходу - один сменяет другой. Вопрос: насколько это нормально?
4. При включенном зажигании нажимаю педаль акселератора до предела и получаю максимум 49.4%. Пробовал на шоссе давить педаль до упора. Обычно все те же 49%, правда, один раз, вроде, случайно удалось открыть до 63%. Минимальное открытие - 14.5%. Должно быть, насколько я понял > 64% при полностью открытой заслонке. Тем не менее отклик на нажатие / отпускание педали достаточно адекватный. Возможно, я неправильно измеряю?
5. Не понял, как измерить показания MAF без нагрузки на 2500 оборотах (должно быть 2.4-4.3 гр/сек). С горки на шоссе с отпущенной педалью акселератора пару раз удалось добиться таких оборотов. Показания MAF - 6-7 гр/сек.
aolise писал(а): оно вам надо если вы довольны машиной и она нормально ездит???
Если бы был доволен, очевидно, не писал бы. Мне не нравится, как ведет себя машина при остановке. Скажем так, это не совсем то поведение, которое я ожидаю от машины этой марки. И это раздражает.