Господа, продолжая безуспешно бороться с ошибкой 0430, в очередной раз был на диагностике. После двухчасового исследования, все-таки был приговорен катализатор. Походу вывился нагар на выхлопных трубах и свечках. Не могли понять из-за чего. По словам мастера, двигатель работает идеально, корректировки по составу топлива в пределах нормы.
Но это не самое главное: за те два часа, двигатель остыл, и после того, как его завели(при подключенном сканере), выявилась очень интересная, по мнению человека, проводившего диагностику, особенность. Практически до момента выхода двигателя на рабочую температуру, ни один из лябда зондов не давал информацию в блок управления То есть, сигналы от них пошли только по достижении двиглом 87 градусов. Я не сильно силен в теории, но как мне сказал специалист, фактически все это время(до набора двигателем 87-ми градусов) двигатель работал в режиме прогрева, и смесь была переобогащенная. Отсюда и нагар на свечах и выхлопных трубах, и расход 17-18 литров. Как он мне объяснил, в этом режиме(прогрева), как и в режиме максимальной мощности, в двигатель подается обогащенная смесь. Мастер сказал, что впервые видит такой интересный алгоритм. Далее, были выкручены два ближайших ляюда зонда и протестированы вольтметром. Никаких отклонений не выявлено. Никто не сталкивался с таким? Чем может быть обусловоена такая особенность? Может, возможно перепрошить систему как-нибудь?
Машина: GSII, 2002 года, пригнан из Бельгии(изготовлен там же).
_________________
Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.
На сколько я помню, ибо читал ранее., в режиме прогрева ЭБУ не воспринимает сигнал от датчиков. И в этом есть логика- в режиме прогрева иная задача- тупо прогреть мотор и не о какой оптимальности работы двигла нет речи. Вернее она есть-начать движение с максимальноприближенной температурой к рабочей. Да и катализаторы летят не из-за лямбда-зондов, а из-за включений в нашем отечественном бензине.
На сколько я помню, ибо читал ранее., в режиме прогрева ЭБУ не воспринимает сигнал от датчиков. И в этом есть логика- в режиме прогрева иная задача- тупо прогреть мотор и не о какой оптимальности работы двигла нет речи. Вернее она есть-начать движение с максимальноприближенной температурой к рабочей. Да и катализаторы летят не из-за лямбда-зондов, а из-за включений в нашем отечественном бензине.
На сколько я помню, ибо читал ранее., в режиме прогрева ЭБУ не воспринимает сигнал от датчиков. И в этом есть логика- в режиме прогрева иная задача- тупо прогреть мотор и не о какой оптимальности работы двигла нет речи. Вернее она есть-начать движение с максимальноприближенной температурой к рабочей. Да и катализаторы летят не из-за лямбда-зондов, а из-за включений в нашем отечественном бензине.
serg1405 писал(а): Господа, продолжая безуспешно бороться с ошибкой 0430, в очередной раз был на диагностике.
Машина: GSII, 2002 года, пригнан из Бельгии(изготовлен там же).
У меня из Германии. Чек загорелся после первой отечественной заправки,
кажется, еще в Белоруссии. В следующей поездке по странам западной Европы ситуация повторилась -
там лампочка гаснет, заправляешь нашим топливом загорается через 40-100 км.
Цитата: Очень часто на лямбдах умирает подогрев и пока он сам не нагреется от выхлопных газов - толком не работает
Исключено. Сигнал не подают все четыре, при том, что два ближайших были выкручены и проверены вольтметром, никаких отклонений не нашли.
Цитата:
это много на твой взгляд?
Да. Летом было в районе 15-16 л/на сотню.
Цитата: А со скольки градусов должен "отключаться" режим прогрева? По-моему вполне логичный алгоритм, вопрос разве что в моменте перехода на нормальный режим.
Не знаю даже. Но мастер сказал, что 87 градусов - это слишком много, при том, что лямбды все с подогревом.
Цитата: Было что-то похожее на ES300 2002 г.в.
Спасибо, очень познавательно. Но по лябмдам вопрос отпал, форсунки промыты, свечи заменены.
Катализатор все-таки?
_________________
Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.
Цитата:
У меня из Германии. Чек загорелся после первой отечественной заправки,
кажется, еще в Белоруссии. В следующей поездке по странам западной Европы ситуация повторилась -
там лампочка гаснет, заправляешь нашим топливом загорается через 40-100 км.
К сожалению, по Европе не ездил, а на нашем бензине загорается примерно в таких же, как у тебя интервалах. Однако, на последней диагностике, мне мастер реально показал графики работы лямбда зондов, и на основании их и разъяснил, что 99% дело в катализаторе. Вот теперь думаю. Обманки отпадают - гарантии никто не дает...а замена катализатора, однако, в копеечку влетит.
_________________
Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.