Всем доброго времени суток. Мучаюсь с данной проблемой уже как пол года, возможно кто сталкивался и сможет что посоветовать.
Суть такая, на холодную при заводке авто заводится норм но начинает троить первые 20-30 сек и вываливаются ошибки P0300 P0301-P0306 (все касается пропусков), после 20-30 сек авто работает нормально. Свечи, катушки, фильтра - все новое. Давление топлива все замечательно. Нашел TSB где мой вин подходит под сервисную компанию, там значит надо поменять клапанные пружины и тарелки клапанов. Вскрыли головы, нагара было просто караул, все почистили удалили, притерли, поменяли все что написано в TSB - результата 0.
Уже не знаю что с ней делать ((( У кого что было подобное, поделитесь опытом пожалуйста.
Спасибо.
Если все засрано то засрано и ВВТи - возможно залипает в момент пуска и сдвигает фазы-если по-человечески сказать то смещены метки на ремне и шкивах (цепях/звездочках) в момент пуска а через время подстраивается.
Так когда чистили, бошки скидывали и соответственно метки выставляли, т.е. метки тоже отпадают. Кстати забыл сказать что если при старте сразу дать чуть газку то авто сразу начнет работать нормально и ошибки не не выскочат
одна катушка попалась бракованная у Вас.... попадалась нам такая машинка в сервис уже, еще попробуйте почистить контакты на блоке управления двиг. который управляет форсунками( находится на 3G спереди двигла справа , а если смотреть на мотор со стороны радиатора, то - блок находится ниже клапанной крышки головки по левую руку и побрызгать на них жидкостью "wd40" . как то было такое, что через раз на холодную работала одна из фарсунок, и видимо через раз срабатывали датчики детонации, и эффект был такой-же как Вы описываете, и ошибки тоже показывали, что провал в зажигании... удачи.
Исходя из собственной практики, если авто троит на холодную, всегда чистил инжектор и все проходило.
Но D4-х движков у меня пока не было, думаю разница в форсунках есть, поможет ли это ...
совет ekbauto думаю самый реальный если всё перепробовано
катушку трудно вычислить если она перебоит, попробовать помучится и попереставлять попеременно с 1 новой заведомо исправной
насчёт контактов тоже реально, блок этот япы в самую грязь засунули, я удивлён что он даже не прекрыт защитой от грязи никакой... в дождь сквозь радиатор вся вода на него летит...
Забавно, что у меня такая фигня была на марк2 97года (1jz-ge). Его вроде называют УТТ.
Я избегал этого таким образом: при первом повороте ключа не заводил, а немного крутил стартер, а при втором повороте уже заводил. И заводилось ровно. Либо при старте поддавал газку.
Все это происходило только зимой. Решение я так и не нашел
Если все перепробаванно, то остается одно - ! - на холодную (до расширения металла ! ) подсасывает где-то воздух, вот и смесь бедновата... проверте прилегание впускного коллектора, а так же все трубки подходящие ко впускному коллектору и на корпус воздушного фильтра... возможно у Вас причина - оч. бональна - смесь бедновата из-за обогощенной подачи воздуха... удачи...
проверте так-же еще и провод идущий на минус (масса, - земля) что идет на катушки, может там сигнал слабый, и катушки работают не ровно на холодную, подача минуса идет через разьёмы: "AE1" далее "E9" оба находятся в блоке реле (не далеко от лев. фары.. ) P.S. на левую и правую стороны идут отдельные минусы... или для начала попробуйте проосто почистить и заново прикрутить минусы, находятся они по лев и прав стороны, лев находится недалеко от генератора, цыета проводов белые с черной полосой., - удачи.