Здравствуйте, уважаемые форумчане, я у вас новичек.
У меня проблема с LX470 2000 г.в.
Вчера начал глохнуть на ходу, слава богу был вечер и не было пробок. 5-10 метров и встал, 10-20 секунд и снова заводится. Но через некоторое время опять. Сначала начал грешить на доп. иммобилайзер т.к. поменяв батарейки в меткке и выехав от улицы подальше, проблем больше не было. Покатался вчера, под вечер загорелся Break, упал уровень тормозной жидкости. Т.к. был уже дома и было очень поздно и не купить, оставил как есть. Утром поехал за жидкостью. ПРоехав 2 км загорелся (точнее то мигает, то горит) CHECK, VSC Track и VSC OFF, и опять начал глохнуть, а также нестабильно работает движок (троит). За последнее время были поменяны аммортизаторы, тормозные колодки и поставлена охранная система.
Добрался до дома, обзвонил ближайшие мастерские, кто не знает, кто уже не работает и т.д.
Записался на завтра на комп. диагностику.
Подскажите, что это вообще может быть. На одном СТО сказали, что могли завоздушить систему при замене аммортизаторов, но подвеска регулируется по высоте, при поднятии вверх на скорости возвращается в N, и скорость подъема из LO в HI 24 сек.
Помогите, подскажите, к чему готовиться??
Ну вот мне так и сказал мастер, который менял аммортизаторы. А вот СТО-шники первым делом про это подумали, когда я к ним обратился, но поссмотрел. и сказал ищи мастера по электронике, я не в курсе....((
Диагностика подскажет к чему готовится, если сто правильное. Доп иммо так себя не ведёт (если правильно установлен) он просто отрубит двиглу и орать сига будет. Ты в каком районе обитаешь? Мож со сто помощь нужна?
ili_ili - Я в Ленинском. Уже разобрались, спасибо всем кто меня сегодня терпел на дороге, пока я глох и заводился на Комунальном мосту через каждые 5-10 минут)))
Ну вот и закончился этот день, прошел он удачно.
Итак по порядку.
1. Новосибирцы. На Широкую в автомастерские ни ногой. Тупни там работают. Нихрена толком не сделали, выдвинули пару предположений, взяли 1500 руб (диагностика, и якобы ремонт сигнализации) И с теми же ошибками я поехал к знакомому.
2. У знакомого сканера нет, но рядом оказался именно тот, кто нужен.
Итак, ошибка Р0303 пропуск зажигания в 3-ем цилиндре. (вроде правильно написал). Диагноз - кирдык катушке. Быстрая поездка до ближайшего магазина+2500 руб. за новую катушку+500 руб. за диагностику и стирание ошибки. И вот все прекрасно.
Теперь буду ездить туда, если что будет, но надеюсь всеже не ездить.
А насчет иммо. Я завтра прибью тех устанвщиков, которые мне его поставили. Все равно глушит машину периодически. Видимо далеко поставили блок управлдения и помехи каки-то сбивают иногда метку.
Нет, сегодня к ним заехал. Блок приема стоял на лобовике и сильно нагревался, сказали из-за этого. Перенесли, проблем пока не было...посмотрим. Еще пара дней есть для проверки. Нервов хватит))
Глохнуть из-за одной катушки не должен, у меня были в 2 цилиндрах пропуски - ничего, ездил, то что на панели почти все лампы загораются - ИМХО из-за низкого уровня тормозухи.
_________________
кто с пивом к нам придёт, тот за самбукой и побежит