home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-08-2010 
25-08-2010 
Всем привет.
возник вопрос как и чем промыть систему охлаждения изнутри. Поиском пользовался - там в основном про чистку радиаторов снаружи. Попался один вариант с использованием Тирета или Силита (бытовая химия от известкового налета).
Также слышал, что Кока-кола хорошо отчищает от накипи, но сегодня поэксперементировал на чайнике - брехня.

Посоветуйте пожалуйста какое средство использовать для профилактической чистки системы охлаждения изнутри. Дело в том, что с момента покупки машины (2 года) я не менял охлаждающую жидкость (тосол) , а сейчас решил залить антифриза и предварительно промыть/прочистить всю систему.

Основное требование к средству - чтобы оно не просто отслаивало/разрыхляло возможные отложения, а именно растворяло их при этом не реагируя на резину и металлы. Я боюсь, что отслоившаяся накипь может забить радиаторы (печки и основной) или повредить помпу.

Короче если кто чем пользовался порекомендуйте хорошее чистящее средство.
  •  
25-08-2010 
25-08-2010 
такого нет, чисти все радиаторы целиком, это недорого стоит, но эффект есть.... никакими средствами не справишься....
  •  
25-08-2010 
25-08-2010 
этож гемор какой. Ладно еще основной радиатор, но в печку или в движке все каналы прочищать я не хочу.
Не ужели химики не придумали еще? Систему смазки чистят "промывками", а для сист.охлаждения нету?
  •  
25-08-2010 
25-08-2010 
лучше не заливать такое г......, после жто последует большая замена Wink
  •  
25-08-2010 
25-08-2010 
заливал прежний хозяин, а я к сожалению тянул с заменой.
Не факт, что система сильно загажена. Я в целях профилактики хочу прочистить, чтоб душа успокоилась.
  •  
  • +1
25-08-2010 
25-08-2010 
Была такая ганарея в бытность на Кресте. После работы мотора рука на определенных частях радиатора не чувствовала нагрева. Купили несколько средств и мыли, и откисать оставляли, и то одно то другое, короче, ОН в нос. В итоге, решили снять верхнюю крышку. Аккуратно разогнули, дальше отодрали герметик и сняли, потом взяли плоский шампур (говорят, что и масленные щупы от отеч. авто подходят), и аккуратно прочищали. Казалось, что там глина была. Потом герметик, загиб креплений и все ОК.
Несколько трудоемко, но со средствами, при хорошем засорении можно и мозг прое-ть
  •  
26-08-2010 
26-08-2010 
Основной радиатор пожалуй буду прочищать механическим способом. Придется распаивать (он у меня полностью металический и бачки запаяные).
Вопрос в том чем остальную систему промыть?
  •  
26-08-2010 
26-08-2010 
А есть вообще смысл мыть,что проблема какая возникла?Если из печки на прогретом движке горячий воздух,значит там чисто, и мотор сильно не греется то все гудSmile

_________________

Если все знать,жить будет не интерестно!

  •  
26-08-2010 
26-08-2010 
Предпосылки появились. Когда было +40 при включенном кондее грелся движок. Даже без кондиционера при оборотах более 2500 грелся. Но это при +40. Сейчас +30 - все нормально. Но надо чистить радиаторы снаружи, а я еще хочу и изнутри прочистить.
  •  
26-08-2010 
26-08-2010 
superbata писал(а):
Основной радиатор пожалуй буду прочищать механическим способом. Придется распаивать (он у меня полностью металический и бачки запаяные).

Вопрос в том чем остальную систему промыть?
Не боишься потом протечек из этого радиатора - тут ведь очень важна герметичность. Если антифриз и не попрет, то давление уж точно будет стравливать
  •  
  • +1
26-08-2010 
26-08-2010 
superbata писал(а):
Предпосылки появились. Когда было +40 при включенном кондее грелся движок. Даже без кондиционера при оборотах более 2500 грелся. Но это при +40. Сейчас +30 - все нормально. Но надо чистить радиаторы снаружи, а я еще хочу и изнутри прочистить.
хех, а какую температуру на кондее ставил? не 18 градусов случаем???
как движка греется? доходит до красной зоны или только на одно деление? при увеличении оборотов температура падает?
  •  
26-08-2010 
26-08-2010 
А у меня вообще выше пол шкалы не поднимается температура, даже ниже пол шкалы всегда, куллер изредка работает. Как купил так и езжу, ничего не менял пока, антифриз красный, пол уровня. Кёрхером дунь в него и все, давлением воды и воздуха все вылетит. Если есть желание у кёрхера есть партубок для автошампуня, опусти его в ведро с раствором фейри-вода, потом без него промывка.
  •  
26-08-2010 
26-08-2010 
War-warning писал(а):
Если из печки на прогретом движке горячий воздух,значит там чисто
Amd Green ну да, как в новом
  •  
26-08-2010 
26-08-2010 
superbata писал(а):
Основной радиатор пожалуй буду прочищать механическим способом. Придется распаивать (он у меня полностью металический и бачки запаяные).
Вопрос в том чем остальную систему промыть?
Я два года назад решил серьезно промыть всю систему охлаждения. Радиатор снимал и таскал домой в ванну, за что получил хороших пиз-лей от жены. Соты промыл все, а вот внутри радиатора накипь никак растворяться не хотела. Сначала промывал хорошим средством для промывки стиральных машин. Из радиатора потекли ошметки накипи. Промывал очень долго, но налет все равно оставался и пальцем из горловины возможно было выскоблить известь. Потом купил порошок для очистки электрических чайников. Разводил в жестких пропорциях, а не в тех, которые рекомендовались для чайников. Опять долго промывал. И этого показалось мало. Купил кислоты для растворения накипи и заливал практически не разбавляя. Остановился только тогда, когда известь начала рыжеть. Как я понял кислота достала до металла минуя известь. В итоге полностью от налета я так и не избавился и неизвестно, что в двигателе мои чистящие средства натворили, пользу или вред. Этим летом при 40 гр. машина разгонялась очень плохо. Стрелка температуры никогда не поднимается выше обычного, что при 0, что при 40 - в рабочем режиме всегда в одном положении. Как жара спала машина стала разгоняться пулей. В чем дело я так и не понял. Уж грешным делом на масло в коробке думать стал. Может, думаю, масло в АКПП при повышении температуры изменяет свои свойства и поэтому машина тормозит. А радиатор распаивать я конечно побоялся. Этож чуть не дожал где - и потекло. Как обычно в не подходящее время и не подходящем месте. Ну его накх!
  •  
26-08-2010 
26-08-2010 
ARSS писал(а):
в не подходящее время и не подходящем месте. Ну его **!
проще новый за 3500 взять Laughing
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов