Всем доброго времени суток, купил на прошлой неделе Лекса ES300 2003 гв, буквально через пару дней загорелся ЧЕК, ошибка " P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида". Сколько не искал по инету не нашел подобной проблемы у владельцев Лексуса. На СТО говорят по разному, кто то винит во всем компьютер, кто то говорит надо срочно продавать т.к. эти коробки (U150E) г..но. Интересно мнение владельцев таких аппаратов, кто нибудь сталкивался с проблемами с коробкой (не считая рывков, про это прочитал)? И может кто подскажет конкретно по моей проблеме....
Евгений_НСК писал(а): Всем доброго времени суток, купил на прошлой неделе Лекса ES300 2003 гв, буквально через пару дней загорелся ЧЕК, ошибка " P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида". Сколько не искал по инету не нашел подобной проблемы у владельцев Лексуса. На СТО говорят по разному, кто то винит во всем компьютер, кто то говорит надо срочно продавать т.к. эти коробки (U150E) г..но. Интересно мнение владельцев таких аппаратов, кто нибудь сталкивался с проблемами с коробкой (не считая рывков, про это прочитал)? И может кто подскажет конкретно по моей проблеме....
1. не совсем правильный перевод ошибки не "Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида" а ошибка соленойда переключения Е.
2. Ошибка относится к АКПП.
3. Искомый соленойд показан на картинке Solenoid valve DSL.
4. Отвечает, по видимому, за муфту блокировки гидротрансформатора.
5. Причина может быть как в электрической неисправности соленойда, так и в засорении гидравлической линии.
6. Мои действия если бы у меня такой было: снять поддон, снять гидроблок, снять клапана, все промыть, поменял бы указанный клапан, заменил фильтр и масло.
На стопроцентную истину не претендую, но себе сделал бы так.
В пятницу вскрывали коробку, смотрели железо + все промыли, поменяли масло и фильтр, поменяли соленоид, прозвонили "косу", все в порядке. Рывки ушли, передачи переключаются без толчков/рывков, но ошибка снова загорелась на скорости около 100-ки . Кстати на диагностике при этой ошибке мне сказали, что неисправен "соленоид "Е" (SR)", а на схеме отмечен "соленоид (DSL)", поменяли SR.... Где ошибка? Что еще посмотреть можно, или искать спецов по компу? PS Пока езжу на 4-ке ничего не загорается, видимо ошибка только при переключении на пятую передачу...
блин, искал другой код первый раз, и правда соленоид SR, но в конечном итоге, согласно вот этому траблшутингу, выходят на замену ГТ или коробки. как я понял, причина появления ошибки в не соответствии разности оборотов на турбинном колесе и на выходном вале коробки. вообщем я даже не знаю. На сервисе при помощи сканера вроде как должны однозначно определить причину.
Пятая передача включается (катался с подключенным сканером). Ошибка горит постоянно пока не сбросишь, потом может вылезти на скорости, как я понимаю, при переключении на пятую (а может и не вылезти). Сегодня поеду к ребятам, которые занимаются компьютерами (они мне первый раз и сканировали), может разберуться... А ГТ это что за зверь))?
Сканер показал ошибку Р0766, причем паренек, который сканировал говорит она и была изначально вместе с 0771, просто он ее потер, а там где диагностировали второй раз прочитали только 0771, видимо тогда вылезла только она, как то так, сам баран )) Сейчас меняю соленоид "d" и посмотрю чего будет. Парни на сервисе говорят, если это не поможет, то остается гидроблок ... Есть смысл менять или нет хз....
Это соленойд S4, опять в случае исправного соленойда рекомендуют проверить и прочистить гидроблок, а потом поменять ГТ.
Гидроблок надо снять проинспектировать и промыть если этого не делали. Может какашка какая нибудь гуляет по нему и блокирует клапана.
Вчера поменяли соленоид S4, и вчера же зажглась ошибка Р0766, сегодня прочитал, на скорости 87 км/час. Сегодня загоняю пропаять компьютер и промыть гидроблок, будем смотреть... а по ГТ по хорошему своя ошибка должна вылазить или симптомы, по крайней мере так тут пишут gear-box.ru/vop/21.php
Евгений_НСК писал(а): Вчера поменяли соленоид S4, и вчера же зажглась ошибка Р0766, сегодня прочитал, на скорости 87 км/час. Сегодня загоняю пропаять компьютер и промыть гидроблок, будем смотреть... а по ГТ по хорошему своя ошибка должна вылазить или симптомы, по крайней мере так тут пишут gear-box.ru/vop/21.php
Они говорят об общих случаях,а в частности у нас имеется код (точнее коды). Проблема скорее всего в механической части, от засорения каналов гидроблока, до износа какого нить пакета фрикционов. Если ничего не поможет, тогда лучший вариант заказ коробки из епонии.
попробую еще промыть гидроблок, может поможет (в начале следующей недели займусь).... щас гоняю на D4, ошибки не высвечиваются. А коробку с Японии заказывать буду, когда этой крандец полный настанет, щас нормально ездит)