Всем привет, был бы очень признателен дельному совету, что же это за фигня и как с этим бороться! Реально уже нервов никаких не хватает!!! Вообщем, такая ситуация:
Проблема в том, машину все время ведет в разные стороны, едет как хочет, руль существует сам по себе, и закусывает, и резко уводит, крутиться очень туго, в обратную сторону еще хуже, вообщем ездить нереально, на любую другую машину садишься все ок, а тут. Теперь что сделалось, а проблема не ушла:
1. Замена крестовины (рулевого кардана)
2. Замена резины (размеры штатные)
3. Ремонт ГУРа (заменили клапана)
4. Ремонт рулевой рейки (рем. комплект)
5. Замена сайлентов рулевой рейки
6. Замена пружин и амортизаторов.
7. Развал разумеется, дважды делали.
8. Рычаги передние.
9. Резина
Все остальное, что может быть вообще по подвеске сделано, что еще может быть ума не приложу, может кто сталкивался с такой проблемой, проблема не ушла никуда, также тяжело крутиться руль, и кидает в разные стороны, суппорта не клинет, вообщем, кто решит эту задачу респект и уважуха!!!!
брат, у тебя по ходу весь перед новый не знаю, как машина может чудить при этом...
она должна бы тебе благодарностью отплатить
остаются (хотя м.б. ты просто не написал) рулевые наконечники и шаровые. хотя для такого поведения там должен быть аццкий люфт, который при проделанных работах нельзя не заметить.
потом карданчиков два. и замену крестовины ты уверен, что тебе хорошо сделали? могли кувалдой забить, разрушив всё, тогда и будет закусывать.
но если руль тугой совсем, то ИМХО ГУР мозги парит (его, кстати, можно отключить ??? предохранителем там или еще как, и поездить без него. если все пропадет, то точно ГУР)
Завтра еду на повторный развал, сам в шоке, ни на одной машине такого не было, отпишусь, закусывает даже на прямой дороге!!! Сегодня по трассе ездил, неприятно ужас!!!!!!
Машину ловишь!!!!
Спасибо ребят за советы, все таки, для такого явного косяка, должна явная проблема, думаю все таки рейка, т.к. сам вал не меняли, только рем.комплект, ведь даже на месте стоишь когда, руль начинаешь потихоньку крутить влево, крутиться плавно сначало, а потом как-будто перескакивает резко назад, такой же эффект и при езде, только ощущения интенсивней, и потом ну не может руль так тяжело крутиться, что на месте реально только двумя руками можно прокрутить! Все же рейка или ГУР??? Можно ли протестить по отдельности???
у меня была похожая ситуация,на Субару рейку собрали с грязью и к томуже перетенули плюс плохо прокачали,все симптомы как у вас!Потом я сам туда золез и все переделал благо руки от куда надо растут,рейку попробуй в первую очередь отпустить,для этого нужно поддомкратить и люфт не должен привышать 5%примерно!
Александр, я вчера решил практически такую же проблему, как и у тебя.
с недавних пор началось - машину кидало постоянно, её уводило, приходилось постоянно подруливать и крепко держать руль, тк он все время норовил прокрутиться как при выходе из крутого поворота. (правда руль не закусывало)
два раза переделывал сход развал.
в ИТОГЕ оказалось, заметили, что у меня сильно разбита шаровая на правом верхнем рычаге и немного расшатана шаровая на левом. (нижние шаровые ок)
пришлось поменять эти рычаги на оригинал и машина начала ездить как по рельсам!
Rozenbom писал(а): Александр, я вчера решил практически такую же проблему, как и у тебя.
с недавних пор началось - машину кидало постоянно, её уводило, приходилось постоянно подруливать и крепко держать руль, тк он все время норовил прокрутиться как при выходе из крутого поворота. (правда руль не закусывало)
два раза переделывал сход развал.
в ИТОГЕ оказалось, заметили, что у меня сильно разбита шаровая на правом верхнем рычаге и немного расшатана шаровая на левом. (нижние шаровые ок)
пришлось поменять эти рычаги на оригинал и машина начала ездить как по рельсам!
Отдал сегодня машину на сервис, посмотрим, спасибо за совет, я их не менял, может и в этом дело, по деньгам недорогие???