Здравструйте!
Приобрел недавно Lexus ES300 2002. Порадовался пару дней. Вдруг машину задергало на ходу, запрыгали обороты, иногда вообще глохнет при остановке... Погнал машину в сервис, сканер ничего не показал. Было принято решение промыть дросель и инжектор. Так же был заменен топливный фильтр, заодно поменял масло, воздушный фильтр, ну и, соответственно поменяли свечи. Машина поехала! Но... Только один день. Сегодня машину снова "заколбасило"... При торможении обороты начинают скакать 0-1500 и как результат - машина глохнет.. При запуске на месте, авто работает секунд 30-120 и глохнет. ХХ на мой взгляд низковат... Друзья! Подскажите, что еще может быть? Грешу на клапан холостого хода, т.к. все остальное вроде бы промыли...
Давление бензонасоса померили - держит 3.4.. После длительной стоянки заводится с "полтычка" ... Даже может нормально (относительно) поездить полдня, потом начинается...
Yakki писал(а): При торможении обороты начинают скакать 0-1500 и как результат - машина глохнет...
Я думаю это вследсвии не герметичности вакумных линий, в частности вакумного усилителя тормозов, надо внимательно осмотреть линии вакума идущие к нему. Проверить его просто, на заглушенном моторе нажимать педаль тормоза, она должна встать колом после 3-6 нажатий, пневму можно проверить скинув какой нить вакумный шланг после останова двигателя, должен быть характерный псссс.
Если дело в этом, тогда почему машина глохнет на стоянке (на горячую), после 30-120 секунд после старта. Ощущение, как будто бензин кончился - неустойчивось оборотов со скачками и последующим угасанием и глохнет... Что касается педали тормоза, то она капельку проваливается только при включении компрессора климата.
Yakki писал(а): Ощущение, как будто бензин кончился.
Либо бензин кончился, либо имеется неучтенный ДМРВ воздух. В любом случае смесь будет не соответствовать стехиометрическому соотношению.
Почему глохнет не сразу? Да я откуда знаю когда она решает начинать лишний воздух сосать.
PS вакумник походу нормальный, надо трубки к нему проверить.
На завтра записался в "Лексус на Сущевке"... Очень надеюсь, что помогут... Хотелось бы узнать больше информации, на что им обратить внимание... Но мне кажется, что в первую очередь вопрос в клапане холостого хода. Т.к. машина неадекватна только при ХХ или при оборотах близких к нему...
Результат поездки в "Лексус на Сущевке" таков: судя по всему хана какому-то клапану в абсорбере. При прогретой, работающей машине и полном баке бензин выливается прямо на раскаленный глушитель. Засада в том, что абсорбер в сборе только под заказ и ждать 7 дней... Заказал запчасти, машину ребята из сервиса оставили у себя, т.к. велика возможность возгорания... Теперь ищу абсорбер, но пока безрезультатно... Даже готов оплатить два абсорбера (один уже заказанный), лишь бы отпуск совсем не пропал. Собирался сегодня уже выехать на ней на отдых, а тут такое дело....
Сегодня пробовал обзвонить разборки - результата не принесло... В итоге взял на прокат машину. Лучше так, чем отпуск в Москве. Тем не менее, с утра попробую все-таки еще поикать абсорбер... Своя машина как-то ближе душе в поездке...
Спасибо за таблицу. Я уже изучил взаимозаменяемость, но, насколько я понял, эта деталь довольно редко из строя выходит, поэтому и в наличии ее никто не держит... Вообще, код детали 7774033131...