home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Почему умерли новые свечи DENSO (см. текст)?

экзист привёз левые свечи
40% [ 10 ]
накосячил механик
28% [ 7 ]
винсовская промывка
20% [ 5 ]
свой вариант
12% [ 3 ]

Всего проголосовало : 25


19-11-2006 
19-11-2006 
краткое содержание предыдущих серий тут:
www.club-lexus....mp;postorder=asc&start=0

поменял значит я свечи.поставил ессно оригинал DENSO в тойотовской упаковке из ЭКЗИСТА...
начались мля перебои!
я на диагностику,там приговаривают к съёму и ульразвуковой промойке форсунки.я вежливо отказываюсь,т.к. слышал про ультразвук какието плохие отзывы.
еду к знакомому,промываем ВИНСОМ на установке-помогает!!!!!!!но не надолго Confused ,на полчаса-час,потом тоже самое.
наверно совсем говённый бензин,опять побыстрому засрал форсунки!-подумали мы,а чё ещё думать.
еду на заправку,лью 98го-изменений нет!,потом 92го-один хрен троит или перебои,тупит иногда....короче Х.З.
еду на другую диагностику,в тойоту центр.
как и первая диагностика-всё зашибись,ошибок нет!
выкручиваем "ближние" три свечи-идеал!,уезжаю.
пишу тут в форуме,весь в непонятках,Харька жалко-его козявит Confused

всё это происходило гдето в период 10-15 дней

в понедельник решил попробовать поменять "ближние" свечи на старые(им тыщ 20-25 пробега наверное)-результат никакой!

и вот сёдня решил заехать и поменять на старые ещё и "дальние" свечи-то что мы увидели... Shocked

короче смотрите сами Shocked

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
19-11-2006 
19-11-2006 
Ден писал(а):
короче смотрите сами
Виной всему - грязь внутри свечных колпачков!!!Это было и уже не раз!Кстати,если не прогорели,то просто чистка обычно помогает!!!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
19-11-2006 
19-11-2006 
VODILA писал(а):
Ден писал(а):
короче смотрите сами
Виной всему - грязь внутри свечных колпачков!!!Это было и уже не раз!Кстати,если не прогорели,то просто чистка обычно помогает!!!
было не раз у тебя? Shocked
и такие же последствия? Shocked

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
19-11-2006 
19-11-2006 
причём тут винсовая промывка если механически повреждён изолятор?
да и после промывки полюбому нужно было новые свечи ставить...
подлезть к задней головке непросто, может и механик инструментом расколол изолятор...
ну а то что ещё две жёлтые может и правда из-за грязи...
ты в этот период движок случаем не мыл?

я тоже щас забрал такие свечи из экзиста - промою инж, поставлю и расскажу...
  •  
19-11-2006 
19-11-2006 
так я и не знаю чё уж думать Shocked
ты мне сам говорил,что после промывки-свечи в помойку,правда причины не называл Smile
может и расколол конечно,но те что с желтизной меня тоже смущяют,такое впечатление,что желтизна прёт из цылиндра в щель между железкой и изолятором....
а на "старых" NGKевских такого нет! Shocked
а я на них 20-25 тыщ накатал,когда их там меняли Х.З.

ты чем будеш инж мыть?

З.Ы.
движок не мыл ни разу

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
19-11-2006 
19-11-2006 
Я думаю, что тут накосячил механик, согласен с Димой
Цитата:
механик инструментом расколол изолятор
  •  
19-11-2006 
19-11-2006 
VODILA писал(а):
Ден писал(а):
короче смотрите сами
Виной всему - грязь внутри свечных колпачков!!!Это было и уже не раз!Кстати,если не прогорели,то просто чистка обычно помогает!!!
колпачки сёдня лично просматривал сам,снимал резиновые наконечники-грязи не видел!

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
19-11-2006 
19-11-2006 
Pe6yc писал(а):
Я думаю, что тут накосячил механик, согласен с Димой
Цитата:
механик инструментом расколол изолятор
получается не мог изолятор без участия механика треснуть?

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
19-11-2006 
19-11-2006 
и ещё.........нучите меня пожалуйста отвечать в одном сообщении двум-трём человекам "с цытатой" и цытировать не весь текст ,а нужный фрагмент...

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
19-11-2006 
19-11-2006 
в каждом из цитируемых сообщений выделяешь фразу и внизу нажимаешь "Цитата в "Быстрый ответ" и в окне быстрого ответа комментируешь...
  •  
19-11-2006 
19-11-2006 
Ден писал(а):
получается не мог изолятор без участия механика треснуть?
Здесь предполагается, ессно, что перед установкой новых свечей ты убедился, что они не треснутые, а сами по себе от нагрева они треснуть не могли. Получается - механик повредил.
  •  
19-11-2006 
19-11-2006 
Ден писал(а):
получается не мог изолятор без участия механика треснуть?
Я один раз "помог" знакомому на форде скорпио открутить свечи, и решил проверить на нем новый набор инструмента так вот я ему отколол 3 свечи, и очень просто, головка надевается и конец свечи пролазит в дырку под квадрат потом одевается удлинитель и свеча на выкид.
Мое мнение виноват установщик свечей он их и загубил, инструментом.
  •  
20-11-2006 
20-11-2006 
Дима999 писал(а):
в каждом из цитируемых сообщений выделяешь фразу и внизу нажимаешь "Цитата в "Быстрый ответ" и в окне быстрого ответа комментируешь...
спасибо Дима

Pe6yc писал(а):
сами по себе от нагрева они треснуть не могли. Получается - механик повредил.
Человек писал(а):
Мое мнение виноват установщик свечей он их и загубил, инструментом.
ясно.механик криворукий.

а чё теперь делать с оставшимися свечами?
три из них без желтых "юбок",ну вобщем вы видели их.
они прошли мойку винсом...
выкидывать или как?

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
20-11-2006 
20-11-2006 
Желтизна над юбкой - не показатель треснувшего изолятора (если конечно конкретно не видно трещины). Такое у меня на японках всех происходило (желтый поясок), но это результат мойки и не продувки после колодцев свечей (ржавчина оседает.) На качество работы свечей никак не влияло.


Но за треснувшие изоляторы - механикку руки..................

Почему после винса свечи менять не знаю, но на королле проверял. Едется на тех свечах, что стояли при прмывке Винсом и на тех, что не стояли (при одинаковом их состоянии 10000 км пробега). По разному. На не участвовавших в промывке - ЛУЧШЕ моторчик работает. (Зазоры ваставлены на всех свечах точно).

Но говорить, что свечи убиты - не правда. Я их после смены всегда отдаю родителю, и он их ставит на свой тойоту спринтер (такая смена одеял). Еще ни одной свечи умершей NGK или DENSO за последние 12-14 лет в семье нет. Все рабочие и менялись рабочими. (из-за чеса рук). Батя их по советской привычке коллекционирует. И есть сохранившиея свечи с моей первой японки 1991 года (ниссана) - абсолютно рабочие и с виду приличные (добавок в бензин тогда было мало и все ездили на 93-м) только видна выработка на электродах. А вот последние - он уже брать не хочет - все рыжие в оксиде. Жалеет, что с лекса не подходят.

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов