home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-07-2010 
13-07-2010 
Всем привет.Помогите советом сам в тупик зашел.30000 назад откапиталил движок,поменял все плюс весь механизм ввти и начали пальчики стучать при резком нажатии газа как при раннем зажигании.Промыл форсунки,поменял свечи,даже дроссель в сборе поставил.никаких изменений.имею диллерский сканер под рукой ошибок нет,лямды качают.Снимаю на ноч акб-сутки нормально потом опять та же песня.расход в городе 25-29литров.на245\40\18резине.топливо95.отключал нижние лямды а он даже по сканеру неделю показывал что они работают.Если есть у кого ссылка скачать дамп для эку.жс1998г.в.дайте пожалуйсто.

_________________


  •  
13-07-2010 
13-07-2010 
Если детонация, значит либо зажигание, но это сомнительно, или датчики детонации.но такой расход больше указывает на лямбда датчики.
Цитата:
Если есть у кого ссылка скачать дамп для эку
а он шьется что ль?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
20-07-2010 
20-07-2010 
Как проверить лямды???!!!Сканер показывает что эти твари нормально раскачиваются даже когда три из четырех отключенны.все менять круто.либо лямды либо эку.есче исчу ссылку на описание протокола.не могу найти.товарищ обещал при ее наличии изменить программу зажигания и трк.

_________________


  •  
21-07-2010 
21-07-2010 
Подать сюда человека который можеть шить мозг тойоты я его уже три года ищу!

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
21-07-2010 
21-07-2010 
Martik писал(а):
Как проверить лямды???!!!
лямбды можно проверить подключив на сигнальные выводы вольтметр, только аналоговый или в идеале осцилограф, поднять частоту вращения мотора до 2 500 об/мин и наблюдать за флюктуациями стрелки, диапазон от 0 до примерно 1 вольта не менее 8 раз в секунду.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов