home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-11-2006 
17-11-2006 
Я привык ездить с почти горизонтальным положением спины, на IS 250 спинка не поднимается до горизонтального положения, езжу уже почти месяц, никак не могу привыкнуть. Кто-нибудь может сталкивался с такой проблемой?
  •  
17-11-2006 
17-11-2006 
001002003 писал(а):
Я привык ездить с почти горизонтальным положением спины, на IS 250 спинка не поднимается до горизонтального положения, езжу уже почти месяц, никак не могу привыкнуть. Кто-нибудь может сталкивался с такой проблемой?
Уточни, плз, в горизонтальном или вертикальном положении ты привык ездить. Как спинка может ПОДНЯТЬСЯ до горизонтального положения?. Если только из отрицательного наклона, что физически невозможно.
Если все-таки ."вертикально" - поманипулируй с сидушкой (подъем, наклон и т.д.). Вообще то, ты первый с такой претензией.
Можно посетовать, что сидушка коротковата, но спинка нормалек.

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
17-11-2006 
17-11-2006 
Извиняюсь, конечно вертикального, заработался уже))
  •  
17-11-2006 
17-11-2006 
Уже как только не манипулировал, она становится вертикальнее, если сиденье вверх поднять, но тогда головой упираешься прямо в потолок.
  •  
17-11-2006 
17-11-2006 
001002003 писал(а):
Уже как только не манипулировал, она становится вертикальнее, если сиденье вверх поднять, но тогда головой упираешься прямо в потолок.
Shocked Question Question Wink

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
18-11-2006 
18-11-2006 
Shocked Shocked Shocked Shocked
этож надо.... Shocked Shocked Shocked
ох--ть!! Cool
  •  
18-11-2006 
18-11-2006 
Такая оригинальная посадка конструкцией не предусмотренаSmile. Я для интереса попробовал- и не понял, зачем тебе это? Неудобно - не то слово... С точки зрения безопасности - так сидеть нельзя.

_________________

528x Luxury

  •  
18-11-2006 
18-11-2006 
Ну мало ли какие причины у человека. Кому то спать можно только на досках. Я без подтекста, серьезно. Я наоборот полулежа езжу с прямыми руками. Понимаю, что не правильно, но привык и по другому мне не удобно.

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
18-11-2006 
18-11-2006 
Anton писал(а):
Shocked Shocked Shocked Shocked
этож надо.... Shocked Shocked Shocked
ох--ть!! Cool
Anton, ты тогда резко из топика про грызунов вышел. Надеюсь не обидился на мое шутливое, но несколько фривольное "Тьфу на тебя". Laughing Это почти цитата из "Иван Васильевич меняет профессию". Laughing
Надеюсь нет Embarassed Laughing

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
20-11-2006 
20-11-2006 
Odessa, я не из обидчивых!!! Все в порядке Smile
  •  
20-11-2006 
20-11-2006 
Вообще, привычки в посадке - дело вредное. Есть определенные правила посадки, при которых достигается как наилучший уровень безопасности, так и наилучшее руление Rolling Eyes Насколько я знаю, более вертикальное относительно нормы положение спинки рекомендуется только при очень длинных ногах водителя...
Кому любопытно, вот ссылка:
link

_________________

С людьми надо мяхше, а на вопросы смотреть ширше!

  •  
20-11-2006 
20-11-2006 
Anton писал(а):
Odessa, я не из обидчивых!!! Все в порядке Smile
Неделя начинается хорошо. Laughing

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
20-11-2006 
20-11-2006 
Klava писал(а):
Вообще, привычки в посадке - дело вредное. Есть определенные правила посадки, при которых достигается как наилучший уровень безопасности, так и наилучшее руление Rolling Eyes Насколько я знаю, более вертикальное относительно нормы положение спинки рекомендуется только при очень длинных ногах водителя...
Кому любопытно, вот ссылка:
link
Хотя статьи на бимеровском форуме нам не указ, но интересно.... Особенно по-поводу сгибания рычага переключения передач и доски. Впрочем, это характерно для BMW - ведь главное - драйв, а чем он достигается - вторично.Laughing Laughing Laughing

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
20-11-2006 
20-11-2006 
Odessa писал(а):

Хотя статьи на бимеровском форуме нам не указ, но интересно.... Особенно по-поводу сгибания рычага переключения передач и доски. Впрочем, это характерно для BMW - ведь главное - драйв, а чем он достигается - вторично.Laughing Laughing Laughing
Глупость какая - бимеровский или нет Shocked садиться правильно надо в любой машине. Кстати, мне вот в Лексусе оказалось правильно сесть, чем в трешке Cool

_________________

С людьми надо мяхше, а на вопросы смотреть ширше!

  •  
20-11-2006 
20-11-2006 
Klava писал(а):
Odessa писал(а):

Хотя статьи на бимеровском форуме нам не указ, но интересно.... Особенно по-поводу сгибания рычага переключения передач и доски. Впрочем, это характерно для BMW - ведь главное - драйв, а чем он достигается - вторично.Laughing Laughing Laughing
Глупость какая - бимеровский или нет Shocked садиться правильно надо в любой машине. Кстати, мне вот в Лексусе оказалось правильно сесть, чем в трешке Cool
Как все серьезно! Laughing Так, что в Лексусе-то оказалось? Laughing

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Кузов, салон Правила форумов