Я привык ездить с почти горизонтальным положением спины, на IS 250 спинка не поднимается до горизонтального положения, езжу уже почти месяц, никак не могу привыкнуть. Кто-нибудь может сталкивался с такой проблемой?
001002003 писал(а): Я привык ездить с почти горизонтальным положением спины, на IS 250 спинка не поднимается до горизонтального положения, езжу уже почти месяц, никак не могу привыкнуть. Кто-нибудь может сталкивался с такой проблемой?
Уточни, плз, в горизонтальном или вертикальном положении ты привык ездить. Как спинка может ПОДНЯТЬСЯ до горизонтального положения?. Если только из отрицательного наклона, что физически невозможно.
Если все-таки ."вертикально" - поманипулируй с сидушкой (подъем, наклон и т.д.). Вообще то, ты первый с такой претензией.
Можно посетовать, что сидушка коротковата, но спинка нормалек.
001002003 писал(а): Уже как только не манипулировал, она становится вертикальнее, если сиденье вверх поднять, но тогда головой упираешься прямо в потолок.
Такая оригинальная посадка конструкцией не предусмотрена. Я для интереса попробовал- и не понял, зачем тебе это? Неудобно - не то слово... С точки зрения безопасности - так сидеть нельзя.
Ну мало ли какие причины у человека. Кому то спать можно только на досках. Я без подтекста, серьезно. Я наоборот полулежа езжу с прямыми руками. Понимаю, что не правильно, но привык и по другому мне не удобно.
Anton, ты тогда резко из топика про грызунов вышел. Надеюсь не обидился на мое шутливое, но несколько фривольное "Тьфу на тебя". Это почти цитата из "Иван Васильевич меняет профессию".
Надеюсь нет
Вообще, привычки в посадке - дело вредное. Есть определенные правила посадки, при которых достигается как наилучший уровень безопасности, так и наилучшее руление Насколько я знаю, более вертикальное относительно нормы положение спинки рекомендуется только при очень длинных ногах водителя...
Кому любопытно, вот ссылка:
link
Klava писал(а): Вообще, привычки в посадке - дело вредное. Есть определенные правила посадки, при которых достигается как наилучший уровень безопасности, так и наилучшее руление Насколько я знаю, более вертикальное относительно нормы положение спинки рекомендуется только при очень длинных ногах водителя...
Кому любопытно, вот ссылка:
link
Хотя статьи на бимеровском форуме нам не указ, но интересно.... Особенно по-поводу сгибания рычага переключения передач и доски. Впрочем, это характерно для BMW - ведь главное - драйв, а чем он достигается - вторично.
Odessa писал(а):
Хотя статьи на бимеровском форуме нам не указ, но интересно.... Особенно по-поводу сгибания рычага переключения передач и доски. Впрочем, это характерно для BMW - ведь главное - драйв, а чем он достигается - вторично.
Глупость какая - бимеровский или нет садиться правильно надо в любой машине. Кстати, мне вот в Лексусе оказалось правильно сесть, чем в трешке
Odessa писал(а):
Хотя статьи на бимеровском форуме нам не указ, но интересно.... Особенно по-поводу сгибания рычага переключения передач и доски. Впрочем, это характерно для BMW - ведь главное - драйв, а чем он достигается - вторично.
Глупость какая - бимеровский или нет садиться правильно надо в любой машине. Кстати, мне вот в Лексусе оказалось правильно сесть, чем в трешке
Как все серьезно! Так, что в Лексусе-то оказалось?