У нас тут такое пекло стоит, и не выдержал леха жары. Поехали на море, жена кричит тону, остановились, у нее лужа под ногами. Сегодня поехал к мастерам, трубка сливная по ней конденсат под машину стекает прикипела, слиплась, расплавилась и соответственно вода пошла в салон. Ее видно только снизу, когда машина на подъемнике, и только в зеркало, как он туда подлез я не представляю. Всунул в нее насадку с компрессора и дунул, вылилось литра 2-а воды сразу. Потом убрал мне фильтр салона, говорит угольный фильтр не для нашего климата. Поставишь его когда жара спадет. Вытставил температуру кондея но Lo, поставил скорость вентилятора на 2-а деления, и включил рециркуляцию. Говорит вот это самый правильный режим работы в такую жару. А автомат рабюотает на них не правильно, нельзя включать сразу на всю вентилятор, тем более через такой фильтр плотный, нагрузка идет дикая на компрессор. Сразу почувствовал что без фильтра поток воздуха даже на второй скорости увеличился гораздо, и стало его хватить для охлаждения машины. Вот теперь думаю, каткться пока без фильтра на рециркуляции или поставить его назад? Может есть какие другие фильтра не такие плотные, на лето чисто. Оказывается рециркуляция идет тоже через фильтр салона, а не обходит его.
Vlad77 писал(а): Вот теперь думаю, каткться пока без фильтра на рециркуляции или поставить его назад?
Ты рециркуляцию воздуха и забор из слона не путаешь? рециркуляция включается же минут на 5, а потом переходит в обычный режим.
мне кажется поставь лучше фильтр назад и с ним езди.
Я вообще все время на авто езжу, проблем не было ни в -35C, ни, как сейчас, в +35C
А у нас разве угльный фильтр? Если память не изменяет вроде простой.. хбз
Можно описать поподробнее где искать этот дренаж? Хочу дезинфекцию кондея сделать пенкой из балончика, а трубку куда ее нафигачить, не нашел.. И кстати, почему трубка расплавилась?
Terto H писал(а): Можно описать поподробнее где искать этот дренаж? Хочу дезинфекцию кондея сделать пенкой из балончика, а трубку куда ее нафигачить, не нашел.. И кстати, почему трубка расплавилась?
Сам искал, подсказали искать у стенки моторного отсека со стороны пассажира (на подъемнике). Есть еще вариант с химией, которая заливается из салона прямо в отопитель.
_________________
Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.
Я не знаю почему она слиплась, преплолагаю из за дикой жары. Не смотря на то что гараж и капитальный, но стоит под солнцем и когад туда ставишь машину..... мне даже сташно представить сколько там градусов. Найти ее действительно не легко, нужно зеркало на палочке, подъемник и фанарик. Я даже не представляю,как описать, где именно ее искать. Где ноги переднего пассажира, примерно где левая нога, даже еще левее
Блин, случилась такая же хрень... Пол в машине мокрый после долгой поездки с включенным кондишеном. Под стоящей машиной лужи нет вообще, весь конденсат потихоньку сливается в салон. Начал искать информацию по этому поводу, у америкосов даже сервисная компания есть по этому поводу с удалением клапана на сливе. Но там где у них находится дренаж кондея - у нас глухой металл, сервисмены так и не нашли откуда литься должно.. В мануале по ремонты насчет слива - ни слова. Жду ответа от лексуса где искать слив на европейцах, пока приходят только отписки..
Так что еще одна болезнь нарисовалась у исок..