Да, три года назад. Сейчас не помню все точно, немного неудобно, но возможно. Поставить на место было труднее чем снять. А так все отвинчивается легко, кроме некоторого крепежа (не помню болты или винты ), которые располагаются на заднем плане пластмассового корпуса ( в нем вентилятор и испаритель), места крепления увидеть не просто. Если есть возможность посмотреть на разборках места крепления корпуса, это вам поможет сократить время и подобрать инструмент заранее. Снимается целиком, а потом уже разбирается сам корпус.
Сначало отворачиваете трубки под капотом около салонной перегородки (не потеряйте маленькие уплотнительные колечки), крепежь герметизации вокруг выступающей части из салона. Потом в салоне все последоавательно, что мешает, начиная с компьютеров. На всякий случай смажьте вентилятор, а то когда зашумит не захочется поновой разбирать.
На всякий случай посмотрите фильтр, может он мешает хорошей циркуляции, попробуйте без него. А потом, сосчитайте коды ошибок по кондею, может в другом причина, сначала устраните их или может придется заодно во время разборки провести тестирование.