Зимние щетки- у них все внутренние двигающиеся части полностью герметично закрыты тонким слоем резины. Поэтому при налипании снега, при замерзании жидкости на них, или при выезде с мойки на мороз их не клинит. Сохраняют гибкость и функциональность. Незаменимая вещь! И продлевают срок службы летних. Зимой следует ставить такие, а весной- летние. Кто не знает- попробуйте, понравится
Одинаково хороши. У каждой свои недостатки. У обычной зимней- 2: в случае повреждения резинки - выходят из строя и большая парусность. Но на тестах они трут и прижимаются к стеклу НАМНОГО лучше. Но я теорию не люблю- надо проверять. Безкаркасные не попадались- увижу- попробую.
В принципе, я тебе и так скажу - края тереть не будут, особенно справа
Надо покупать хорошие- фирмы Тойота например. А не Чемпион в палатке. Сам нарывался несколько раз на такое. Хорошие ходят пару сезонов точно. Вообще- кому как...
Покупал в магазине запчастей Тойота- там всегда есть, просто он от дома далеко.
Skip писал(а): Одинаково хороши. У каждой свои недостатки.
Я пользовал и те и другие по паре сезонов. Наблюдения примерно такие:
Те, что в чехлах - безусловно лучше чистят. Проблемы, как ты и говорил, действительно две - чехлы иногда трескаются, туда попадает вода и они становятся колом Но это легко устранимо - трещина дома, после высушивания щетки, замазывается прозрачным герметиком и - как новые! Вторая проблема - парусность сумасшедшая. У меня на ML после 110 они почти не убирали воду со стекла. Так и ездил в дальнобой зимой с 2 комплектами - с зимними в чехлах и с летними.
А вот с бескаркасными не могу никак определиться - потому тебя и спрашивал. Они вроде и чистят, но как-то не очень. Что зимой, что летом. Зато аж прилипают к стеклу на скорости - сделаны-то в виде спойлера, и зимой нет проблем с обмерзанием.
Вот и стою перед проблемой - менять на зиму жеесовские родные бескаркасные на чехластые или нет.
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Я поменял бы. На МЛ стекло стоит почти вертикально! А на наших седанах-нет. Кроме того- выход очень простой- при желании не так уж сложно найти... эээ... обтекатели на щетки. У меня на Прадо был родной (на водительскую)- запросто переставляются туда и обратно. Я на ис поездил пару дней- и без них никаких проблем
а у меня такой вопрос: машина тока 2000 км прошла.. а пассажирская щетка практически вообще не чистит, пока машина не прогреется полностью, да и потом в середине плохо берет. Нормально ли это?
Skip писал(а): Надо покупать хорошие- фирмы Тойота например. А не Чемпион в палатке. Сам нарывался несколько раз на такое. Хорошие ходят пару сезонов точно. Вообще- кому как...
Покупал в магазине запчастей Тойота- там всегда есть, просто он от дома далеко.