Люди, родные, добрые, хорошие, помогите разобраться с машинкой Lexus ES350 2007г. и подскажите где найти нормальное руководство по эксплуатации, я ж без него (руководства) как без рук погибну как швед
Самалет! Сказать что я БЛАГОДАРНА - это ничего не сказать!!!!! На тайоте меня вежливо послали и сказали что такого ни будет никогда, а Вы оказались ВОЛШЕБНИКОМ!!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ и низкий поклон!!!!
Haris писал(а): Сами мы не местные, от поезда отстали, сумки украли - поможите чем можите
А это так и есть - ми купили машинку и ну ровным счетом ничего о ней не знаем и ругается она не по нашенски - а знать нам ее надо ибо мы к технике серьезно относимся и почему бы у тех кто относиться к автомобилю не как к средству позволяющему давить на газ, не попросить инструкцию к применению дабы примитивно знать какое масло лить, так что все верно - мы не местными были и поможите чем можите и желательно поделитесь знаниями
Да незашта))
А по поводу "Названия темы"...Ильдар хотел сказать что не принято так темы называть...типа: "Помогите!"..."Спасите!"...и прочее без краткой сути...
Потому как другие кто придет на сайт в поиске по темам не смогут найти такой же ответ на такой же вопрос...))
Самалет писал(а): А по поводу "Названия темы"...Ильдар хотел сказать что не принято так темы называть...типа: "Помогите!"..."Спасите!"...и прочее без краткой сути...
Потому как другие кто придет на сайт в поиске по темам не смогут найти такой же ответ на такой же вопрос...))
Именно так, я в тот раз не смог выразить мысль, потому как в вечер пятницы моцк работать отказывается
Ягуар писал(а): А это так и есть - ми купили машинку и ну ровным счетом ничего о ней не знаем
Поздравляю с покупкой!
И есть вопрос, интересно мнение об авто именно при таком раскладе, от владельца, который купил ее "ровным счетом ничего о ней не зная"
Нравиться? Что именно? Что лучше и хуже и по сравнению с чем?
Так сказать чистой воды субъективизм
А то с нашими пошлинами и текущим ремонтом квартиры вопрос замены ES330 на ES350 пока приходиться отложить, а знать то как оно - хочется
Если интересно, то я купил 2 месяца назад. До этого 3 года ездил на Сонате НФ 2,4 мех. У отца был ES350, потом он пересел на LS460, короче я не в слепую покупал. В итоге у меня ES350 2007 года, араб. На 330 не ездил,сравнить не могу. Разве что внешне)
Сказать,что я машиной доволен - ничего не сказать! Машина супер! Расход - 7,8 по трассе при 120-130. Город (Киев) - 11,9-15,5. Мягкая, плавная. Одно,что мне не нравится так это тормоза..Откровенно никакие..Пара, тройка резких торможений и тормоза поплыли...Ватные...
bortniks писал(а): Пара, тройка резких торможений и тормоза поплыли...Ватные...
Эта болячка еще с 300-го тянеца...
Замени тормозные колодки на колодки другого производителя, цена вопроса 3-4 т.р. А до кучи можно и сами диски заменить на вентилируемые. Тогда и торможение будет четче и диски не поведет от перегрева.
А то на моих побежалости от температуры есть. Вроде бы еще терпимые, но к зиме надо бы заменить будет, задние хотя бы.
А вот этого делать не стоит. Лучше если на всех колесах будут стоять тормозные колодки одного производителя - у разных производителей разный коэффициент торможения.
Парт-намбер не подскажу, сам не искал, мне в сервисе где я обслуживаюсь их ставят. А производитель Nisshinbo - они и не дорогие и качественные.
bortniks писал(а): Согласен полностью. Может сразу подскажете, производителя, партномер и т.д.? Мне хотя бы передние.
+1 к тому, что колодки крайне желательно ставить одинаковые
я юзаю EBC RedStaff www.ebcbrakes.ru/site/14www.ebcbrakes.c...stuff_brake_pads/index.shtml и уже не на первом авто. про проблему перегрева тормозов уже забыл, вспоминаю что было такое только читая посты на форуме
правда я и диски менял вместе с колодками
код EBC передних колодок DP31790C, код задних DP31793C
это по каталогу для ES350 www.ebcbrakes.com/catalogues.shtml
диски у меня стоят Magnum c перфорацией www.magnumbrakes.com/rotors.html
тут на форуме есть топик про тормозные диски, я там писал что и как
Dоброго времени суток! У меня ES300 2002-ого года загорелся чек! Компьютерная диагностика показала плохую проходимость катализатора первого ряда цилиндров. может кто сталкивался с такой проблемой? как нашли выход? заливал присадки для очистки катализаторов не помогло, в связи с этой проблемой тяга стала хуже и расход бензина по городу увеличился с тринадцати до шестнадцати литров на сто км. очень надеюсь на помощь! место положения караганда так что сноски на какието атосервисы не помогут(конечно же кроме карагандинских)
Валерий Николаевич писал(а): может кто сталкивался с такой проблемой? как нашли выход?
Вообще-то поиск по форуму во многом помог бы
А так люди вырезают катализаторы, ставят "обманки" и ездят. С их слов мощность двигла повышается, расход снижается.
Правда это грозит увеличением СО/СН в выхлопе. Но кто ж у нас в стране думает об экологии? Лишь бы дешево и сердито
P.S. Промывка катализатора, имхо, мифическое действо. Там столько уровней, что сдвинув "каку" с первых рядов реально можно только еще сильней забить следующие, но промыть их не снимая анриал. Да и сняв их вряд ли можно промыть, если только совсем не разобрать.
И кто-то гарантирует что ВОТ ЭТО можно промыть какой-то добавкой в бензин? Особенно с учетом того, что в камере сгорания все равно все сгорит, а что не сгорит то повредит клапанам.