Доброго всем время суток. Прошу совета. Имеется LX 470 2000 года выпуска, американец, проблема заключается в следующем, после замены резины, с зимы на лето при поворотах начало закусывать передние колеса. Ранее подобная проблема уже возникала, но с одним передним правым колесом, которая решилась сама собой, то есть после примерно 500 километров пробега проблема исчезла. Но сейчас закусывает оба колеса в повороте вплоть до полной остановки и блокировки их и не обязательно в крайних положениях. Думаю проверить развал-схождение колес, однако сомнения заключаются в том что я его недавно проверял и регулировал примерно месяц назад. В любом случае на выходные записался в свой сервис на диагностику, а пока прошу помочь, может у кого возникали подобные проблемы. Сразу хочу сказать, что гидро подвеска работает (как мне кажется) то есть все поднимается и опускается, на ходу регулируется, полную диагностику подвески делаю при каждой замене масла и если что болит меняю, так что каких либо проблем не наблюдалось.
да в том то все и дело, что диски родные 16, резина стандарт, весь прошлый сезон ездил. А закусывает так при повороте даже не очень большом чувствуется как перед начинает тормозить и руль становиться тяжелым, при этом если руль повернуть еще сильней то вплоть до остановки, особенно при манерах задним ходом. Да и просто на ходу машина ведет себя странно, колею на асфальте чувствуешь очень хорошо и что бы машину уводило приходится прикладывать большие усилия на руль,чего раньше никогда не наблюдалось. Посмотреть обочто трет пока не могу, жена не очень большой помошник
Это гидроусилитель скорее всего. В смысле насос. Открутить рейку от поворотной цапфы и свободно руками колесо должно болтаться. Одно и другое. Если колеса свободно поворачиваются, то остается гидроусилитель. Или грязь попала в золотники, или выработка. Как следствие ремонт/замена насоса/рейки. Надо срочно делать ибо черевато...
У меня было подобное в самом начале эксплуатации. Завелся как-то утром и понял, что машина на холостом ходу едва едет, приходится подгазовывать, чтобы из гаража выехать.. на дороге тоже потупее стала, но сильно сразу не заметил, потому как плавно разгоняюсь и не летаю больше 80-100 обычно, в среднем вообще 50-60.
В общем беда была в следующем:
Под правой коленкой кнопка блокировки центрального дифференциала, при ее нажатии загорается на панели соответствующая лампочка. Кнопка расположена так неудачно, что нажать ее коленкой не составляет огромного труда. Система сигнализации включения работает от датчика, а не напрямую от кнопки.. этот датчик у меня и скончался, таким образом, кнопка нажалась - диф. заблокировался, а отображения на экране не было.. сильно не ощутил, но при полном выкручивании колес машина могла полностью встать без подгазовки.
В общем кнопку отжал как заметил, датчик поменял, теперь если случайно нажимается - видно сразу.
Закусывает - это когда рулевое колесо легко поворачивается, а потом бац и трудно поворачивается.
Подтормаживает - это когда когда прямо едешь, чуть притормозил, отпустил педаль тормоза, а одно или не одно колесо продолжает тормозить. Тормоза не растормаживаются. Машину ведет в сторону того колеса, которое подтормаживает.
Итого:
закусывает - это к рулевому управлению, подтормаживает - это к тормозной системе.
господа Elorian, абонент, Андрон большое спасибо вы оказались правы, но я поспешил и слишком поздно увидел ваши ответы. Меня успели развести в сервисе на 17 000 р заявив что у меня заклинило тормозной супорт с повреждением тормозных дисков, соответственно с заменой оных. При том меняли диски они весь день с 9 часов до 20 часов. Обнаружил что нажата кнопка когда выезжал из сервиса. Лучше бы дождался субботы и поехал бы в свой сервис. Успокаивает только то что я собирался менять тормозные диски, правда не сейчас