home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-04-2010 
27-04-2010 
Добрый день.Пожалуйста, подскажите разметку родного Тайотовского ремня ГРМ, так как на аналоге,который я купил её нет.Может определенный интервал,кол-во зубьев между отметками. Так же не обнаружил отметок,рисок на шкифе распредвала,возможно предыдущий хозяин поставил так же не оригинал. Нашел отметку только на коленвале.Поэтому тупо сделал риски на старом ремне,приложил к новому и точно так же поставил.
И сразу еще вопрос,если ошибится хотя бы на один зубчик, возможна потеря мощности где то на 70 % или вообще не будет двигатель работать?
Спрашиваю из-за того,что сами меняли и теперь двигатель еле еле фурычит,а когда нагреется(греется теперь значительно дольше)просто глохнет,падают обороты.
Если честно,есть ощущение что работает половина цилиндров,тарахтит,как маленький трактор(
Сейчас думаем в чем может быть проблема.Если даже просто два разъема,Что слева и справа плохо соединили,когда собирали,двигатель бы не стал заводиться.
Еще вопросик где в России купить диагностический прибор,машина 95 года,прямоугольный разъем.Даж не знаю,какое название вбить в гугл).
Сэкономил 5000 тыс руб на работу в сервисе,сейчас прост обидно туда вести,еще больше обойдется(и боюсь вредно для мотора сейчас самостоятельно туда ехать.
Эх,спасибо.
  •  
27-04-2010 
27-04-2010 
ты мог:
1. запрасто сместить ремень на некоторое количество зубьев.
2. неправильно "одеть" высоковольтные провода на крышки трамблеров.
пс. шкивы распредвалов без меток не могут быть!!!! ищи!!! я сам менял грм на 1уз, метки все есть!

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
28-04-2010 
28-04-2010 
Завтра займусь,еще все как следует посмотрю и проверю.Просто во всех мануалах,которые нашел и на ремне и на роликах метки четкие,белые..их точно не было.Ладно,главное завтра до гаража доехать).. очень надеюсь,что мотор в таком состоянии не убивается..отпишусь
  •  
5-05-2010 
5-05-2010 
Метки действиетельно есть как на шкифе так и на стенке сзади по которой ровнять...все оказалось очень просто)радует,что обошлось без последствий для мотора)Единственное,что осталось поменять -это бегунки,на них заметил небольшую трещенку...видать было очень жарко или просто уже 15 лет никто не менял вот и треснули. Спасибо!

+Перебрал рейку рулевую,все сальники заменил...когда разобрал заметил,что в саму рейку уже жидкость гидроусилителя попала и смешалась со смазкой...был удивлен когда сливал жидкость,а она какого то цвета неожиданности была.Сейчас только понял,что перетянул болт под которым пружинка давит на саму рейку..не знаю какое точно должно быть усилие,но когда двигатель прогрет и обороты выравниваются руль слишком жесткий.

Да и вопрос,если можно) Стучит крестовина которая соединяет рейку и рулевое колесо, новой с собой не было.Чтобы ее снять нужно ослабить рейку и очень много чего сделать.Так вот,интересно,можно ли как-нибудь из салона рулевое колесо на себя вытянуть немного и не нужно ли для этого мне половину салона разбирать.Хотябы пару сантиметров на себя и я бы легко мог снять крестовину.Спасибо
  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
GOshan...закажи диск которым пользуются сервисы,благо что Москвич быстро найдешь,там все твои ответы или нормальную книгу купи...я себе на Лс 430 купил диск,правда на английском,но это не беда,в браузере переводится тулбаром гугла...а PDF файлы PROMTом,и вот те счастье...почти полная инфа по теме...иллюстрации сборки-разборки...
  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
Георгий, у мя правда купешка Узет. Вот фотки разьемов. Если нада мануалом могу поделится.

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
G0shan писал(а):
Стучит крестовина которая соединяет рейку и рулевое колесо, новой с собой не было.Чтобы ее снять нужно ослабить рейку и очень много чего сделать.Так вот,интересно,можно ли как-нибудь из салона рулевое колесо на себя вытянуть немного и не нужно ли для этого мне половину салона разбирать.Хотябы пару сантиметров на себя и я бы легко мог снять крестовину.Спасибо
Я тоже менял эту крестовину, люфтила сильно. Снимается она геморойно, но ничего разбирать и ослаблять не надо, просто там подлезть надо уловчится, она сразу выше рейки, лучше работать с ямы. на двух болтах она по-моему держится. мне подошла от Crest-ы 90 кузова. просто найди умелые и ловкие руки, которые бы смогли это сделать.
  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
Качаю alldata)

Я то ее уже снимал,отсоединил все крепления рейки и все трубки..и то мучился долго,она приржавела видать,ладно,куплю и попытаюсь как-нить поменять)
  •  
15-05-2010 
15-05-2010 
.:lexus:. писал(а):
Георгий, у мя правда купешка Узет. Вот фотки разьемов. Если нада мануалом могу поделится.
вот это дело!
у кого есть диски по ремонту "LS-ам", закидывайте на "трекеры" плиз в формате "ISO" указывая ссылку здесь. ибо диски дохрена весят! качать с инета закалебешься... если нежалко конечно
  •  
16-05-2010 
16-05-2010 
Меняется крестовина элементарно (предварительно хорошенько облил ее Wd40) 2 болта отсоеденить и до упора вверх.Если положеение руля собьется и нет возможности кому либо вам помочь,то руль можно легко снять изнутри и поставить ровно.

Качал alldata, диск по японским авто..гига 4 весил.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов