Перекидывал колеса, обнаружил, что износ задних шин вдвое больше чем передних. Колеса 16-е, т.е. равноширокие, все шины покупались новыми. Давление штатное (2.4 перед, 2.6 зад), регулярно проверялось.
Может быть такое, что на ведущих колесах заведомо больше износ ?
_________________
Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.
Помнишь я о шинах говорил, что мол надо разноширокие на r16 ставить, как на оригинальных r17.
Я тогда про сход\развал намекал.. на моих задних по середине не стёрлось много.. 215\55 r16.
А вообще скорее всего из-за давления высокого.. 2.2 должно хватать. Когда сильно накачано, то по середине стирается быстрее, а если малое давление, тогда по краям больше износ. (имхо)
Я когда их брал, не стал спорить с Таётой по вопросу размеров и давления Износ равномерный, но почему-то сзади больше. Сейчас поменял местами передние с задними, посмотрю что будет через сезон.
_________________
Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.
Цитата: Вид износа:
...
2. Износ резины в середине по всему периметру. Слишком высокое давление в шине.
...
link
Возможен такой вариант с "слишком высоким давлением" + "развесовка" увеличивается на заднюю ось в большую сторону.. Когда колеса сзади 205 меньше 245 где-то на 4 см по высоте, а передние всего на 2 см (205 и 225 соответственно). Сток: 53\47 - развесовка. Если ставить одинаковую по ширине резину спереди и сзади, то 50\50 точно будет. Следовательно нагрузка на задние колеса увеличивается.
valerish писал(а): Перекидывал колеса, обнаружил, что износ задних шин вдвое больше чем передних. Колеса 16-е, т.е. равноширокие, все шины покупались новыми. Давление штатное (2.4 перед, 2.6 зад), регулярно проверялось.
Может быть такое, что на ведущих колесах заведомо больше износ ?
вы о чем народ? это же задний привод У меня на FXе и то задние стериются быстрей из за того что он изначально заднеприводный и нагрузка на зад больше чем вперед.
DriveX писал(а): вы о чем народ? это же задний привод У меня на FXе и то задние стериются быстрей из за того что он изначально заднеприводный и нагрузка на зад больше чем вперед.
Если для вас пару десятков лишних КГ не в счет, тогда я не помощник.
Давайте спереди ставить колеса/покрышки больше чем надо.. а то меньше чем надо научились ставить на зад, а спереди слабо больше поставить?
Не удивляйтесь чрезмерному износу сзади, если ставите малюсенькие колеса сзади зимой. Изначально резина шире, выше.. следовательно нагрузка на зад. ось меньше. Износ увеличивается, если на колеса нагрузка больше чем обычно.. Разжевал надеюсь!
Renatik писал(а): Изначально резина шире, выше.. следовательно нагрузка на зад. ось меньше
Из чего это следует я так и не понял Масса постоянная, расположение элементов тоже не меняется. Если слева от центральной линии было 53% массы машины, то от других колес это соотношение не изменится.
_________________
Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.
Ну как знаете ..
.. после следующей зимы, сфоткаю свои задние покрышки 215\55 R16 для оценки степени износа.
Но почему-то мне кажется, что износ будет равномерный.
Flexo писал(а): У меня зимой стояли 225\40R18 + 245\40R18, задние - на выброс, полностью уничтожены в середине!