+1
Часто встречал в объявлениях у лыксов с пробегом около 100 т км - "новая пневмо подвеска", да и на улицах пару раз видел LX с перекоряченной пневмой, когда зад в два раза выше переда.
Посидел на выставке в новом крузере, поговорил с менеджером и он поведал о том при проверке пневмы уже 2-3х летних лыксов на кренометре со всех сторон получается разный результат.
У кого-нибудь были подобные проблемы?
Сейчас как раз борюсь с этой проблемой (сзади клиренс в два раза больше переднего). В автоцентре нашли неработающий передний! правый датчик. Чувствую что не то, но в центре пообещали что если не поможет за датчик денег не возьмут! В общем если что выйдет отпишусь... Если не выйдет будем дальше бороться. Началось после того как подвеску поменяли полностью на новую. Может у кого уже есть опыт?
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.