Своими словами на drom.ru, кому интересно, почитайте. ) Традиционно расписываю там свое мнение о каждом автомобиле, владельцем которого успел побывать.
DrProg писал(а): Своими словами на drom.ru, кому интересно, почитайте. ) Традиционно расписываю там свое мнение о каждом автомобиле, владельцем которого успел побывать.
почитать было бы интересно.
а ещё интереснее было бы, если бы вы линк прямой на обзор дали.
Сразу извиняюсь что почти нет фотографий, если надо выложу попозже. Машиной владею полгода. Я сугубо наездник, поэтому технические тонкости возможно опущу, расскажу о своих впечатлениях и ощущениях.
Итак, осенью прошлого года я выбирал на что бы поменять мой Ниссан Примьеру (писал о ней тоже), машинка конечно хорошая, но захотелось чего-нибудь более взрослого. Почему то сразу решил покупать Лексус, не знаю откуда такое накатило, причем изначально представлял себе джипик типа RX300-330. Даже смотрел несколько вариантов, но каждый раз что-то останавливало, то стекло треснуто на уровне глаз, то кожа на сидениях через чур изношенная (как на дедушкином диване) то царапины длинные до неприличия или вовсе странные и зловещие звуки во время езды. А потом я увидел этот лимузин. Брать я его конечно сразу не думал, но раз Лексус заинтересовался, разговорился в продавцом, потом осмотрел повнимательнее, потом залез внутрь ахнул, потом прокатился... в общем через полчаса понял, что хочу его. ) Единственное, что сразу напрягало это мощность движка, перебор на мой взгляд и с точки зрения налогов и с точки зрения бензоедства. Не буду рассказывать про мои недельные душевные терзания и взвешивания за и против, любовь, как часто бывает, победила и я его купил.
Сразу о том, что пришлось сделать после покупки. Понятное дело заменил масло и фильтры где только можно, ну это текущие расходники. Самое дорогое, что я на данный момент сделал, это заменил неработающие приводы рулевой колонки, руль просто стоял в одном положении, не опускался, не выдвигался и соответственно не складывался после выключения зажигания. Обошлось мне это вместе с приводами и работой примерно в 22-24 тыщи. Отрегулировал развал-схождение (немного тянуло вправо). Заменил неработающую габаритку - 200 руб. Вот собственно и все. Что в нем в данный момент не работает я знаю, но считаю это несущественным. Это обогрев левого зеркала, за зиму пару раз было, когда оно бы не помешало.
О ездовых впечатлениях. Тут слов нет, сплошные сладкие слюни. Ну, кто катался, тот знает. Это реально корабль а не машина, и стало быть плывет, а не едет. Такой тишины в салоне при езде по бугристой местности я нигде не слышал даже приблизительно. Такой плавности и вальяжности хода тоже. Я не гонщик и не люблю гонять, особенно наперегонки с малолетками, не знаю как так получается, что со светофора я просто уезжаю, вроде бы как обычно, а все остальные почему то оказываются в зеркале заднего вида. Вроде бы и машинка не надрывается, бубнит себе под капотом, а ты уже в другой части галактики. А вообще ездить на нем предпочитаю плавно, без резких разгонов и торможений, все же 2 тонны. Плавность не только продляет ресурс, но и существенно уменьшает расход топлива. Да, машинка весьма не маленькая, поэтому при переходе с класса поменьше следует учитывать возросшие габариты и не лезть во все щели. Впрочем, эту машину пропускают гораздо чаще, чем, например класс D, который был у меня до этого. Вменяемые водители без разговоров уступают дорогу когда этот крокодил приближается сзади, а вот дедушки и девушки просто ничего не видят вокруг, они не уступят и президентскому кортежу. Машина хоть и не очень новая, но все равно внушает уважение одним своим внешним видом. Не помню кто сказал "Лексусы бывшими не бывают!" Конечно, понты это плохо, но приятно.
По расходу топлива. Зимой в среднем по городу получалось 17 л на сотню. Это с прогревами и всем прочим. Если ездить бешено, то будет 20, если люто бешено, то 25. А если медленно и печально (превышая допустимую скорость на 20-30 кмч) то вполне можно уложиться в 15. Сразу говорю, что расход мерил не по компьютеру, а по счетчику км., кстати с компьютером показания совпадают чуть менее, чем полностью, что радует. Считаю, что для 282 л/с такой расход очень и очень неплох. По трассе пока много не ездил, реальной статистики не наработал, летом засеку.
Теперь о конструктивных минусах. Это мое ИМХО, помидорами не кидаться!
1. Очень хочется моторизованную крышку багажника, сильно руки пачкаются пока открываешь-закрываешь.
2. Ручки на дверях тоже как-то в грязную погоду мигом засераются и открыть дверь не испачкавши перстов очень трудно.
3. Подогрев сидений работает от печки. То есть греть начинает не сразу, а когда прогреется движок, к тому времени попка уже сама растопит свою вмятину на кресле. А вот пассажирам хорошо!
4. Нет обогрева руля. Лучше бы какой-нибудь другой наворот убрали, а этот поставили.
5. Если не смести снег с крышки багажника и открыть ее, то сугроб окажется внутри багажника.
6. Нет камеры заднего вида.
7. Скрипят доводчики дверей в морозы.
Плюсы. С точки зрения эксплуататора. то есть меня:
1. Офигенный комфорт! Особенно для задних пассажиров, конечно, но и водиле хорошо! Сзади кстати и массажерки есть и холодильник для пива.
2. Офигенные ощущения от езды. Плавно, мягко, устойчиво, управляемо, тихо и солидно.
3. Хренова гора всяких наворотов и сервисов, до сих пор кажется все не нашел.
4. Пневмоподвеска с изменяемым клиренсом пару раз помогала не стукнуться брюхом о твердые с сугробы и кочки.
5. Штатный ксенон, гибддешники не пристают с глупыми вопросами.
6. Триплекс ВСЕ стекла!
7. Много подушек безопасности. Не бай Бог, конечно, приведется случай им сработать, но все же душу греют. Пусть будут.
8. Общее приятное впечатление от езды и владения.
..
Собственно вот и все, что вспомнил из того, что хотел сказать. С удовольствием отвечу на вопросы.
эт копия,может не знает чел как...
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали