Народ подскажите что может быть за хруст в центральной консоле.....не скрипы торпеды а именно хруст.....
Бывает это каждый раз как с утра машину завожу.....завел проходит 1 -2 секунды и хруст в области кнопки запуска двигателя.Звук хруста такой как будто пластиковый хамут затягивают......звук не долгий секунду две.....иногда бывает что по секнду хрустнет раз через короткое многовение тоже короткий хруст........
Такое бывает когда с утра машину завожу.....и когда постоит она часа три.......а так когда вырублю подожду пол чала опять врублю такого нет.
Хз.....что но хрень неприятная.........щас через 1200 ТО....буду ОД мозг напрягать.....а пока может у кого такая хрень была?
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)
D_K писал(а): Народ подскажите что может быть за хруст в центральной консоле.....не скрипы торпеды а именно хруст.....
Бывает это каждый раз как с утра машину завожу.....завел проходит 1 -2 секунды и хруст в области кнопки запуска двигателя.Звук хруста такой как будто пластиковый хамут затягивают......звук не долгий секунду две.....иногда бывает что по секнду хрустнет раз через короткое многовение тоже короткий хруст........
Такое бывает когда с утра машину завожу.....и когда постоит она часа три.......а так когда вырублю подожду пол чала опять врублю такого нет.
Хз.....что но хрень неприятная.........щас через 1200 ТО....буду ОД мозг напрягать.....а пока может у кого такая хрень была?
Такая же фигня бывает... звук,если сломать кусок плассмассы(похожий)
думаю ехать по гарантии чтоб устроняли... ток как это показать мастеру,этож бывает по разному..
Iseberg писал(а): Такая же фигня бывает... звук,если сломать кусок плассмассы(похожий)
думаю ехать по гарантии чтоб устроняли... ток как это показать мастеру,этож бывает по разному..
Да да да ......именно такой звук........я думаю записать его на аудио или видео........показать им а там пусть сами ковыряют.......а вообще я думаю они предложат машину на ночь у них оставить и с утра они ее заведут и посмотрят.
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)
D_K писал(а): Да да да ......именно такой звук........я думаю записать его на аудио или видео........показать им а там пусть сами ковыряют.......а вообще я думаю они предложат машину на ночь у них оставить и с утра они ее заведут и посмотрят.
Я один раз аж испугался... сидел вечером с девушкой... как захрустит
Iseberg писал(а): Я один раз аж испугался... сидел вечером с девушкой... как захрустит
Я по первой тоже чуть не обделался......полез сразу смотреть думал там в руле что то сломалось где настройки его положения......или где то рядом.....обковырял всю панель в той области но так и не нашел источник звука.
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)
Подпорчу парням настроение. Та же проблема, но в чем изюминка. Недавно разбирал торпеду (не по этой причине) думал, что когда установят по новой пластик немного ляжет по-другому и хруст исчезнет. Я ошибался. Но все же думаю стоит попробовать пообщаться с ОД.
Когда режим обдува меняется, т.е., когда переключается обдув с внеш. на внут. или наоборот. Моторчик меняет положение заслонки - от этого звук. Особенно часто будет слышно, когда на АВТО вкл. климат контроль.
Источник звука примерно где салонный фильтр.
Почти уверен, что об этом звуке идёт речь.
Что-то не очень верится, что это моторчик. Особенно, когда замечаешь, что моторчик осуществляет переключение, а хруста громкого нет. И тут же другой случай - моторчик не работает, а хруст есть. Впрочем, все возможно. Кто собирается переклеивать лучше рассказать историю о моторчике,и то как он любит похрустеть,ОД, а то как-то бессмыслено получится менять всю торпеду, когда причина не в ней!
Попробуйте все попереключать с внут на внеш обдув в ручную. Будет слышно звук возможно не самой работы моторчика, а уже непосредственно в том месте где он крепится с заслонкой и её поворачивает. Или заслонка эта чего-то касается.
Короче, если лично я какой-то звук странный пластика заметил, то только от системы вентиляции. Скорее всего не сам моторчик, но где-то рядом с ним.
Ведь почти у каждого какие-то звуки пластика "щелкающего", т.е. каждый чего-то подобное заметил.
Попробуйте все завтра пощелкать настройки климата, а потом каждый скажет: от перчаточного ящика (бардачка) исходит звук или нет.
P.S. У меня был случай когда сломал крепление моторчика с заслонкой. Звук стал на время громче гораздо, пока не отремонтировал крепление. Ощутимо стало слышно щелчки. Если пытаться руками, самому приподнять заслонку вручную (чтоб поменять фильтр), то можно очень запросто сломать крепление.. Убедитесь, что заслонка поднимается и опускается сама, когда переключаете с внут. на внеш. обдув салона и наоборот.
P.P.S.Точнее в инструкции по эксплуатации авто сказано вкл. "рециркуляцию" воздуха при замене фильтра салона.. НО при её включении в любом случае вкл. внут. обдув и кондишн. Один минус - сис-ма рециркуляции работает какое-то время после включения, но потом отключается автоматически через несколько минут. link
Renatik писал(а): Когда режим обдува меняется, т.е., когда переключается обдув с внеш. на внут. или наоборот. Моторчик меняет положение заслонки - от этого звук. Особенно часто будет слышно, когда на АВТО вкл. климат контроль.
Источник звука примерно где салонный фильтр.
Почти уверен, что об этом звуке идёт речь
+1.
Renatik писал(а): У меня был случай когда сломал крепление моторчика с заслонкой. Звук стал на время громче гораздо, пока не отремонтировал крепление. Ощутимо стало слышно щелчки. Если пытаться руками, самому приподнять заслонку вручную (чтоб поменять фильтр), то можно очень запросто сломать крепление.. Убедитесь, что заслонка поднимается и опускается сама, когда переключаете с внут. на внеш. обдув салона и наоборот.