home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-04-2010 
5-04-2010 
Вобщем загорелись эти лампы. Читая форум, понял, что проблемы часто разняться и доверять компу ОД не всегда нужно. Движок мощность не потерял, каких-либо видимых влияний на работу двигателя не заметил. Поехал к ОД на диагностику (надеялся на неактивную ошибку), хотел просто затереть. Выяснилось ошибка работы лябда-зонда (до катализатора, правых блок). У ОД этот датчик стоит 10 000+1000 замена.
Вчера решил сам проверить датчик на исправность. Оказывается это не очень сложно. Фоток извините не делал
1. Снять левую часть пластиковой защиты подкапотного пространства
2. Снять кожух аккумулятора, вытащить его
3. Снять сам аккумулятор, вытащить его
4. Вынуть подставку на которой стоял аккум
5. Далее натыкаетесь на блок управления (не понял за что он отвечает) - написано Тойота EPS
6. Отсоединяете разъемы, откручиваете блок, вынимаете его

И о чудо открывается прямой вид на кислородный датчик
Важно, чтоб машина остыла ибо коллектор ОЧЕНЬ горячий
Дачик открутил, проверил разъемы. И действительно подогрев лябды то работал, то нет.
В итоге переписал номер тойотовский и денсовский. Заказал. Через неделю придет сам поменяю.

_________________


  •  
5-04-2010 
5-04-2010 
кстати датчик заказал за 4 000 (тойотовский)

_________________


  •  
5-04-2010 
5-04-2010 
А я ведь говорил, что это именно датчик в коллекторе Exclamation Rolling Eyes


Молодец, спасибо за подробный рассказ Exclamation Very Happy

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
5-04-2010 
5-04-2010 
Для статистики: на каком пробеге датчик забарахлил?
  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
на 62000. Проблема возникла именно в подогреве датчика (прозвонил клеммы)

_________________


  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
а ЕPS - это электроусилитель руля Very Happy

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов