Заехал поменять масло в раздатке, в сервисе на Мосфильме обнаружили что пыльник рулевой тяги темный и сказали что это из-за того что внутри него масло которое туда попало из рейки. Также пожаловался что зимой ушла жидкость из ГУРа. Осмотрев все увидели что шланг ГУРа влажный.
В итоге приговорили рейку к замене из за масла в пыльнике и шланг ГУРа на замену. Пыльник снаружи не влажный
Кто что думает?
Была аналогичная ситуация на 100%, только пыльник был мокрый, аж капало, помыл почистил, и уже 1,5 года езжу ничего более не делая Что було - не могу сказать, однозначно одно - не надо паниковать, и встревать на бабки, связанные с заменой, нужно пока последить за уровне жидкости в ГУРе, не уходит - продолжаем ездить...
_________________
Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..
жидкость не уходит, ну или уходит только очень медленно. Зимой в мороз ГУР зашумел, долил чуть и все ок стало. Шланг ГУРа влажный, видимо из него течет. Заказал шланг, решил начать с малого...