home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-03-2010 
19-03-2010 
Давно хотел написать не было времени. В Москве распространился новый вид краж с применением электронного взлома. Как все происходит. Вы подъезжаете к офису днем впереди есть место для парковки поодаль стоит не заезжая на это место дорогая иномарка типа X5 или что то в этом роде. Вы выходите из машины нажимаете на кнопку закрытия двери в первый раз она не срабатывает со второго раза машина закрывается. ( в этот момент работает сканер, к несчастью они сейчас стали доступны на митинском рынке по цене в 8000 рублей, он перехватывает в первый раз ваш код во второй раз снова перехватывает а первым закрывает, соответственно ваш код остается у угонщика, которым он и открывает вашу машину). Как только вы отходите от машины нажатием на кнопку сканера машина открывается, крадуны даже не глушат спутник, моментально вытаскивают все что есть у вас в салоне ценного и скрываются. Дополнительным неудобством для владельца является невозможность после этого открыть радиоключом машину. Открыть можно только через личинку по вой сирены, далее следует за везтись доехать до дома взять мастер ключ (он серый) и открыть и закрыть им машину после этого ключи заработают снова.
Поэтому если вы с первого раза не закрыли машину, перегоняйте в другое место либо повторите закрытие отрытые несколько раз убедившись в отсутствии задержек, оглядитесь нет ли по сторонам подозрительных машин и если есть сфоткайте на сотовый "на память" Если же машина не открывается штатно, проверьте все ли в салоне на месте заедитесь проедте метров 500 и снова попробуйте открыть и закрыть машину если снова не срабатывает значит к вам точно залезали !
  •  
19-03-2010 
19-03-2010 
Че то какая то фигня. Куча сигналок с плавающим кодом. Очень многие сигналки имеют различные коды для открытия и для закрытия машины... Так што сказочно что-то. Или рассчитано на херовую сигнализацию.

При этом фраза "он перехватывает в первый раз ваш код во второй раз снова перехватывает а первым закрывает" вообще смехотворна. Как можно "перехватить" код не заглушая весь радиодиапазон в котором работает сигналка и при этом не допустить его срабатывания на сигнализации которая явно ближе, чем сканер? Но тогда и они не смогут его цепануть, т.к. сигнал будет забит помехами.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
19-03-2010 
19-03-2010 
Про это ж писали еще в 2006-ом тут же (можно поискать)

Haris писал(а):
Куча сигналок с плавающим кодом. Очень многие сигналки имеют различные коды для открытия и для закрытия машины... Так што сказочно что-то
Ильдар, ты разве не читал? Wink
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=21949

_________________

Prime mover

  •  
19-03-2010 
19-03-2010 
Ильдар, это реальный случай !!! Sad. Это взлом не сигнализации, а штатного замка. Они полностью эфир не глушат а забивают один из битов в контрольной сумме, этого достаточно что бы родная сигналка не поняла ответ от ключа.
  •  
19-03-2010 
19-03-2010 
DmitriyZ писал(а):
Ильдар, ты разве не читал? Wink
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=21949
Я ни одной из перечисленных не юзаю.
AlexKop писал(а):
Ильдар, это реальный случай !!! Sad. Это взлом не сигнализации, а штатного замка. Они полностью эфир не глушат а забивают один из битов в контрольной сумме, этого достаточно что бы родная сигналка не поняла ответ от ключа.
Ну хорошо, забили они бит, получили код, второй попыткой я закрыл машину, они и этот код считали. Но двух кодов недостаточно для того чтобы расшифровать алгоритм плавающего кода. А значит это опять таки рассчитано на дуальные сигналки с жестко зашитыми кодами "открытия-закрытия".

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
19-03-2010 
19-03-2010 
Haris писал(а):
Че то какая то фигня. Куча сигналок с плавающим кодом. Очень многие сигналки имеют различные коды для открытия и для закрытия машины... Так што сказочно что-то. Или рассчитано на херовую сигнализацию.

При этом фраза "он перехватывает в первый раз ваш код во второй раз снова перехватывает а первым закрывает" вообще смехотворна. Как можно "перехватить" код не заглушая весь радиодиапазон в котором работает сигналка и при этом не допустить его срабатывания на сигнализации которая явно ближе, чем сканер? Но тогда и они не смогут его цепануть, т.к. сигнал будет забит помехами.
это старая как мир тема код-граббера с замещением. или устройство 409-502. здесь более подробно о нём расписано : код-граббер

для наглядности ещё и картинка есть:

Внимание кражи с помощью электронного взлома
-
только вот для двукнопочной системы управления там есть загвоздка, поэтому предусмотрена игра с грабом на ошибках влдеца - устройство 502
недавно наш сотрудник сомостоятельно собрал на колнеках замещающий граб, по инструкциям выложенным в инете

_________________

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

  •  
19-03-2010 
19-03-2010 

_________________

Партнер клуба.
Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.

  •  
21-03-2010 
21-03-2010 
Андрей_K писал(а):
Ну и я добавлю ссылку на свое описание, тема реально старая:

www.kondrashov-.../izdelie-409-kodgrabber.html
В том то и дело, что описанное в твоей статье верно. Но в первом посте сказано:
AlexKop писал(а):
Вы выходите из машины нажимаете на кнопку закрытия двери
...
соответственно ваш код остается у угонщика, которым он и открывает вашу машину
Т.е. код-граббер получает не код открытия, а код блокировки!
А значит описанная ситуация неправдоподобна, т.к. коды открытия и закрытия разные.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
21-03-2010 
21-03-2010 
Да лан вам придираться друг к другу.
Алгоритм KeeLog, использующийся в большинстве сиг. давно уже взломан, почему и кодграббер имеет место в жизни.
Диалоговый код - пока вроде нет примеров вскрытия (Сталкер,Пандора new).
  •  
22-03-2010 
22-03-2010 
По данной схеме у меня уехал LX. Все перечисленные нюансы имели место быть. Если бы знал раньше, задумался бы. с 31 на 1 всю ночь сигналка орала паникой. Выключить удавалось при личном визите к автомобилю по средствам личинки. В конце февраля всетаки увели.
  •  
22-03-2010 
22-03-2010 
ASHOT2009 писал(а):
Диалоговый код - пока вроде нет примеров вскрытия.
Нет ничего постоянного, дело времени. Да и кол-во на рынке их ПОКА небольшое. Как только станут популярными - их вскроют.

_________________


  •  
22-03-2010 
22-03-2010 
Сигнализации с диалоговым кодом существуют на рынке уже более 5 лет и до сих пор диалоговый алгоритм не вскрыт, хотя желающих это сделать было много.
Не думаю, что диалоговый код будет скоро вскрыт...

_________________

ugona.net ugonovnet.ru
Санкт-Петербург 313-23-88
Разработка, производсто и профессиональная установка противоугонных комплексов.

  •  
22-03-2010 
22-03-2010 
я немного поправлю, что ,конечно же Диалоговый код, это всего лишь формат общения ключа с системой. помимо диалога есть и другие факторы стойкости ) ключи шифрования, алгоритм кодирования. здесь нужно всё и в комплексе. многие уже делают диалог, но не у всех получается стойкая система. в общем понятие "Диалоговый код" через год станет запятнанным, как раз таки в силу применяемых не качественных составляющих... не смотря на то,что у хороших проивзодителей он, действительно, будет актуальным.

_________________

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

  •  
22-03-2010 
22-03-2010 
Haris писал(а):
DmitriyZ писал(а):
Ильдар, ты разве не читал? Wink
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=21949
Я ни одной из перечисленных не юзаю.
AlexKop писал(а):
Ильдар, это реальный случай !!! Sad. Это взлом не сигнализации, а штатного замка. Они полностью эфир не глушат а забивают один из битов в контрольной сумме, этого достаточно что бы родная сигналка не поняла ответ от ключа.
Ну хорошо, забили они бит, получили код, второй попыткой я закрыл машину, они и этот код считали. Но двух кодов недостаточно для того чтобы расшифровать алгоритм плавающего кода. А значит это опять таки рассчитано на дуальные сигналки с жестко зашитыми кодами "открытия-закрытия".
Это был взлом ШТАТНОЙ ЗАВОДСКОЙ СИГАЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ !!!! Таким образом крадут сумки всякие из авто пока мы куда нить ходим.
  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
доброго всем время суток, никогда не думал что и меня каснется эта тема,меня кто сам переставил гору сигналок и т.д. в конце апреля выхожу в 10.00 из дома а мой рх330 открыт и штырь в замке провернутый стоит,ни супер модная с9 и gsm модуль не мяукнули, стерли все мои чипы,и каска кончилась месяц назад, и я ОЧЕНЬ ОБРАДОВАЛСЯ , что машина на месте, и что они лохонулись с замком зажигания, ТЕПЕРЬ ТО Я И ИМ СУКАМ ПОНАСТАВЛЮ ГВОЗДЕЙ В ЖОПУ!!!! БЕРЕГИТЕ СВОИ ЛЕКСУСЫ, ОНИ ОФИГЕННЫЕ, ПО ЭТОМУ ИХ И УГОНЯЮТ,,,,.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов