На сколько я понял, в наших LSIII, контрольная лампа датчика давления в шинах, загорается от датчиков скорости на колесах.
Просто достал он уже, обнулишь, через день-два, загорается снова.
Резина штатная 17-я, давление упарился уже проверять по монометру, так как датчики скорости считывают с колес их скорость и если есть разница, загорается контрольная лампа.
Почитав мануал, пришел к выводу, что слишком много побочных причин, для его загорания.
Может кто в курсе, как отключить эту чертову систему, а то уж больно не приятно, когда этот красный треугольник блымает тебе в глаза ...
Или что сделать, что б он не загорался?!
С датчиков скорости? Я думал с датчиков абс..у меня такие глюки бывают только при сильном снегопаде,.. и то, раза 2-3 за всю зиму. Главное, чтобы давление в колесах было одинаковое... Мне кажется, что это из-за состояния наших дорог,( лед, снег, колеса вращаются с разной скоростью).
Потерпи до лета)) если на летней резине продолжится, то точно косяк в системе...
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Меня эта фигня тоже парила, причем довольно часто, аш бесило!травило давление во всех случаях.
Помог ремонт колес и накаченное рабочее давление, + обнуление LOW TIRE.
Сейчас все в порядке, система работает - знаю точно так как ловил саморез, показало))))
_________________
Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.
Drugan писал(а): С датчиков скорости? Я думал с датчиков абс..у меня такие глюки бывают только при сильном снегопаде,.. и то, раза 2-3 за всю зиму. Главное, чтобы давление в колесах было одинаковое... Мне кажется, что это из-за состояния наших дорог,( лед, снег, колеса вращаются с разной скоростью).
Потерпи до лета)) если на летней резине продолжится, то точно косяк в системе...
Ловил этот баг раз восемь за зиму. Причем на идеально ровных без снега загородных трассах. Упарился проверять давление - разницы более чем в 0,1 атм от нормального колеса не было замечено.
Так что от дороги точно не зависит. И от попадания грязи на всякие "гребенки" тоже не зависит, т.к. у нас конструкция ступицы такова, что датчик и гребенка наглухо закрыты железным кожухом.
Грешу на температуру, влажность и т.п, т.к. сейчас все нормализовалось и поездки на дальняк прошли нормально.
Не надо также забывать, что мы не просто обнуляем ошибку в данном случае, а запускаем процесс инициализации, при котором надо не менее 30мин двигаться со скор. более 50 км/ч по ровной прямой дороге. Иначе никакой инициализации не произойдет.
))
Там нет датчиков. Кол-во оборотов снимается с датчиков АБС, и как только появляется разница - система дает предупреждение на панель.
Кста, ребята в Лосях говорили, что такая система не умеет успеть обнаружить быстрый спуск колеса, и часты случаи выброса резины на помойку после этого.
загарелся этот "чётов" датчик , накчал колеса все по 2.3кгм (на запаске нет датчика) над педалью тормоза зажал кнопку set а мне в ответ CHECK PRESSURE(проверь давление)! как можно ещё снять эту ошибку?
Датчиков и батареек нет в колесах. Снимаются показания с момента вращения или с абс, фиг знает. Проверено мной ставил запаску на 17 и все другие колеса на 19. Через какое то время загорается Лоу Таир.
снимается эта фигня, после устранения всех проколов и накачкой нужного давления - длительным нажатием кнопкой под рулем, сначала пропадает красный треугольник, нажимаем еще раз ту кнопку появляется и пропадает надпись чета Импрежа четатам непомню и все пучком.
Все должно работать.
_________________
Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.
в мануале написано для инициализации надо сначала проехать чуток со скоростью 30км, потом надо остановиться и держать кнопу сброса, пока не появится надпись Pressure Initial.
если нет - еще раз все сначала.
комп действительно снимает со ступиц данные.