Подскажите, кто разбирается. Предлагают установить противоугон. комплекс: иммобилайзер с 10-ю блокировками (5 блокировок под капотом и 5 за торпедой)+2 замка капота+защита штатного иммобилайзера. Возникают такие вопросы:
Какой смысл в таком количестве блокировок, если после вскрытия капота блокировки обходятся подачей питания с АКБ на потребители?
(получается 1-2 бл.=5 бл. под капотом)
Какую роль в такой ситуации играют остальные блокировки за торпедой? (Ещё и в штатную проводку влезут по самые уши+ привязка к ним сильная, если что-то потом будет глючить).
Как я понял это либо Электроклуб, либо ихнее ответвление Супербист.
Во-первых в Лексусе всего 5-6 "прозрачных" цепей для блокировок. Две-три в салоне и три под капотом. Прозрачные - это когда разрыв цепи не вызывает сообщение об ошибке в памяти ЭБУ.
Если все блокировки управляются не цифрой, а статусом (+ или -), то достаточно найти головной блок, чтобы разблокировать сразу все.
Второй момент. Блокировки не дают заводить двигатель сразу, следовательно достаточно просто исследовать, какие узлы и блоки не получают питание и бросить его напрямую с АКБ и прикуривателя, как вы описали.
Т.е. обход блокировок и восстановление монтажа займет 10-15 минут. Нужно наоборот давать заводить двигатель и заставлять угонщика начать движение, если он смог все же попасть в салон (в нашем случае это просто невозможно), и только после начала движения блокировать двигатель. Заставлять угонщика "рыть" монтаж и попадать в различные ловушки.
Замки на капот, ИМХО, нельзя использовать ширпотреб, т.к. он требует доработки и защиты. Мы делаем индивидуальные замки. Если скините модель Lexus повешу фото с примером.
_________________
Партнер клуба.
Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Достаточно известные в области компании, погуглите.
Смысл в потраченном времени на поиск и обход, хотя можно и 20 блокировок сделать бесполезными, всё дело в знании авто и грамотности установки.
Другой вопрос, чтоб вместо кучи капканов и ловушек, расставленных повсюду, воткнуть иголку прямо в сердце...
Количество блокировок влияет на время затраченное на де активацию охранки. Угнать можно с любой охранкой, вопрос квалификации и времени. больше 15-25 мин вряд ли кто будет возиться. Но все количество блокировок теряе смысл если у установщиков "кривые" руки!!! а то то что по штатной проводке кладут это правильно, своя проводка ну очень легко находится.
Андрей, а зачем нужен доп. замок на капот, если по вашей схеме невозможно проникнуть в салон (штыри и броня)? Ну, пусть откроют капот через решетку радиатора, посмотрят что там внутри, проверят уровень масла, если интересно. Если защита штатного иммобилайзера проведена правильно, то двигатель не запустится. Ведь везде описываются случаи неудачных попыток угона японских машин: проникли в салон непостижимым образом, поковырялись с диагн. разъемом, разломали ключ зажигания, дернули капот (не открылся, если был доп. замок, хотя не понятно, что они под капотом хотели посмотреть) и бросили.
eden писал(а): Андрей, а зачем нужен доп. замок на капот, если по вашей схеме невозможно проникнуть в салон (штыри и броня)? Ну, пусть откроют капот через решетку радиатора, посмотрят что там внутри, проверят уровень масла, если интересно. Если защита штатного иммобилайзера проведена правильно, то двигатель не запустится. Ведь везде описываются случаи неудачных попыток угона японских машин: проникли в салон непостижимым образом, поковырялись с диагн. разъемом, разломали ключ зажигания, дернули капот (не открылся, если был доп. замок, хотя не понятно, что они под капотом хотели посмотреть) и бросили.
Замок капота не дает прежде всего:
- снимать легкосъемные дорогостоящие детали (ЭБУ, фары, модули)
- защищает сирены охранного комплекса
- не дает обесточить сеть снятием клеммы с АКБ
- затягивает обход блокировок двигателя.
Ну и опять же работа замка капота и штырей не должна быть связана. Если у вас банально украли ключ (брелок) и попали в салон, угонщик не сможет ехать, т.к. капот заблокирован и двигатель блокируется после начала движения.
_________________
Партнер клуба.
Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
eden писал(а): Подскажите, кто разбирается. Предлагают установить противоугон. комплекс: иммобилайзер с 10-ю блокировками (5 блокировок под капотом и 5 за торпедой)+2 замка капота+защита штатного иммобилайзера. Возникают такие вопросы:
После нашей консультации вопросов, как правило, не остается, очевидно вы были не у нас, вас привлекали количественными характеристиками, а в вас закрались сомнения в качественных, не свои мысли сложно правильно изложить, еще труднее исполнить...
Андрей_K писал(а): Как я понял это либо Электроклуб, либо ихнее ответвление Супербист.
Ответвление - отдельная часть главного, может быть не нужного главному, имхо
В нашей компании все для нас нужное, все главное, поэтому ответвлений или филиалов не имеем, супербист входит в черный список наших плагиаторов с отрерайтеным контентом с нашего сайта, и не только с нашего, суперпист - молодая биржа труда для делающих первые шаги установщиков, создана полгода назад непрофессионалами в области carsecurity.
Цитата: Во-первых в Лексусе всего 5-6 "прозрачных" цепей для блокировок. Две-три в салоне и три под капотом. Прозрачные - это когда разрыв цепи не вызывает сообщение об ошибке в памяти ЭБУ.
пример, комплекс электроблок на Lexus GX 470, блокировки в салоне: зажигание, стартер, блокировка питания блока штатного иммобилайзера, цифровая блокировка в разъеме ЭБУ, расположеная внутри металлического кожуха, блокировка канала связи OBD-II с ECM, блокировка питания штатного блока управления сигнализацией в контексте алгоритма электроблока;
блокировки в капоте: катушки зажигания – раздельно по парам, форсунки – раздельно по парам, датчик коленчатого вала, силовая блокировка стартера, больше 5-6 получается, прозрачными их делает правильная установка, ошибок не вызывают.
Цитата: Если все блокировки управляются не цифрой, а статусом (+ или -), то достаточно найти головной блок, чтобы разблокировать сразу все.
Блокировки выполняются с применением различных технологий: цифровые проводные и беспроводные, радио, аналоговые, устанавливаем три блока управления, найти очень не просто - все вышеописанное только один из независимых противоугонных контуров. Всего их минимум четыре.
Цитата: Второй момент. Блокировки не дают заводить двигатель сразу, следовательно достаточно просто исследовать, какие узлы и блоки не получают питание и бросить его напрямую с АКБ и прикуривателя, как вы описали.
Зачем тратить время на исследование, можно сразу приступать к обходу, бросить напрямую с АКБ можно, к исполнительным устройствам не так все просто.
Цитата: Т.е. обход блокировок и восстановление монтажа займет 10-15 минут.
Да ладно! По какой формуле считали, если не секрет? Это не так
Цитата: Нужно наоборот давать заводить двигатель и заставлять угонщика начать движение
Как вариант, но совсем не обязательно, можно заставить попадать в ловушки не под музыку работы двигателя.
Цитата: Замки на капот, ИМХО, нельзя использовать ширпотреб, т.к. он требует доработки и защиты.
Оставляем только мотор, остальное усиливаем, дорабатываем, защищаем..., пока не в силах сделать собственного производства мотор или актуатор
eden писал(а): Подскажите, кто разбирается. Предлагают установить противоугон. комплекс: иммобилайзер с 10-ю блокировками (5 блокировок под капотом и 5 за торпедой)+2 замка капота+защита штатного иммобилайзера. Возникают такие вопросы:
Какой смысл в таком количестве блокировок, если после вскрытия капота блокировки обходятся подачей питания с АКБ на потребители?
(получается 1-2 бл.=5 бл. под капотом)
Какую роль в такой ситуации играют остальные блокировки за торпедой? (Ещё и в штатную проводку влезут по самые уши+ привязка к ним сильная, если что-то потом будет глючить).
Добрый вечер eden!
Нет никакой необходимости в таком количестве блокировок!
Любая из предложенных блокировок, а именно обрыв цепи, не сможет защитить автомобиль и в будущем повысит вероятность того, что вы не сможете его зависти.
Достаточно использовать систему с блокировками без обрыва цепи.
1-2 блокировки и для запуска двигателя, без вашего ведома, прийдется не мало поломать голову .
Как вариант заменить все блоки и косы проводки авто (1-2 дня времени)!
Эта система управляется штатными кнопками а/м, в максимальной версии их 4. Код программируется и меняется пользователем, есть сервисный режим и защита от подбора кода...
Цитата: Достаточно использовать систему с блокировками без обрыва цепи.
1-2 блокировки и для запуска двигателя, без вашего ведома, прийдется не мало поломать голову .
Как вариант заменить все блоки и косы проводки авто (1-2 дня времени)!
Эта система управляется штатными кнопками а/м, в максимальной версии их 4. Код программируется и меняется пользователем, есть сервисный режим и защита от подбора кода...
Хорошая система, кроме того ее не заметно (в отличие от брелка - его видно визуально). Поставить в тупик может любого угонщика.
спор остороносиков с тупоносиками
небольшое отвлеченное мнение, 5, 10, 20 блокировок все это круто, машину в любом из перечисленных комплексов не уведут, потому как гемороится никто не будет и разбираться со всеми этими приблудами угонят другую, вопрос в мере всего этого. Угон совершается один раз а жить со всей этой фигней вам придется ежедневно, и здесь важно знать меру. Оптимально, одна две блокировки плюс замки капота, может еще механика какая нить, все дальнейшее будет омрачать вам жизнь ежедневными глюками, особенно это касается штырей в дверях. Производитель сигнализаций в нашей стране делают крайне дешевую по себестоимости продукцию, соответственно самые дешевые контролеры источники на рассыпухе и так далее что ведет к нижайшей надежности. И естественно особенно никто ничего не испытывает. К этому добавляется отсутствие контроля за радиобстановкой в России. Поэтому владелец столь защищенных авто должен помнить что если канал будет заглушен то при наличии штырей он просто не попадет в авто сам никак и будет прыгать рядом с ним, если откажет иммобилайзер и замок капота он то же не сможет завести авто, если разрядится аккумулятор должен знать где у него аварийные клеиммы, и так далее. Помните об этом, во всем нужна мера и компромисс.