Нужен совет спецов по инж. форсункам
LEXUS LX570 2008
Есть 8-микотловый Лексус без топливного фильтра по конструкции и вода в бензине СУПЕР-100.Еще имеется др. заправки гле залили в ЛЕКСУС эту гадость. Еще есть народ с сервиса, который ремонтирует этот ЛЕКСУС.
После слития плохого бензина и заводки компутер показал, что 2 форсунки плохие. Их сняли, почистили, вроде заработали. Установили на место, машина заработала нормально, но проехав метров 300 опять стала троить и компутер сказал, что опять те-же 2 форсунки не работают.
насколько оправданы слова мастеров сервиса, что в случае попадания воды в форсунки по технологии надо принципиально менять все форсунки, рампу, бензонасос.
Хотелось-бы услышать мнение официалов.
Спасибо.
www.exist.ru/pr...aspx?pid=3AD06B20&sr=106
я видел фильтр, с лк200 бензинового, на коробке было написано что он идет и на лх570, и этот фильтр ТОЧНО стоит не в баке... ищите то место гда он стоит...
lexus-europe.ep...ody/7751/?full&picture=2
деталь 2330J нажмите на нее и посмотрите... где она находиться... а вообще там еще есть фильтра которые и в баке стоят... но этот стоит снаружи...
lexus-europe.ep...x570/urj201l/8947/body/7751/
вот схема всей топливной системы, полностью... как я понял, есть топливный фильтр(fuel filter) а есть еще PROTECTOR SUB-ASSY, FUEL TANK, вот это как раз и есть фильтр который стоит в TANK-БАК...
Да и не суть важно наличие фильтра,интересно, как после 5-ти минут работы на водо-бензиновой смеси официалы требуют замену всех 8-ми инжекторов, рампы и бензососа.
фильтр ест и в баке, и снаружи, причем тут водо бензиновая смесь? может форсунки неработают по какой либо другой причине? например просто потому что они неисправны? вода недолжна дойти до двигателя... так не может быть... даже если заправляться ИДЕАЛЬНЫМ бензином, вода в баке всеравно будет... КОНДЕНСАТ... короче имхо, но официалы 3.14... по поводу фильтра...
имхо, но официалы чего то помойму денег хотят срубить побольше... даже если вода попала в топливопровод... и что? ну почистите его и соберите все обратно... у меня вон снегоход надо за сезон 3раза чистить, вода со снегом попадает в систему впуска, с конденсатом... полный воды, ну чихает, ну всеравно едет... воду слил и все нормально... но там нестоит фильтра совсем..., его попросту ставить некуда. там помому стоят индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр, может катушка неисправна? а официалы по своему незнанию думают что дело в форсунках... ну нет у меня больше мыслей.
Они подключают свой тестер к машине, он показывает на троящем двигателе проблемы с определенными форсунками.
Тут другое мне непонятно. Как наличие воды в бензине повреждает форсунку? она ж открылась-закрылась и все...
При ремонте тестер показал неработоспособность 6-7-й форсунок. Их сняли, промыли на стенде, вроде они стали работать нормально, нормальный распыл и производительность. Установили на место, машин завелась и тестер показал отсутствие проблем с двигателем. Однако, проехав метров 300 опять затроила. Тестер показал проблемы теми-же форсунками, хотя их и установили в одну рампу- левую по ходу.
Т.Е. понятна замена этих двух форсунок, но непонятно трбование замены всего остального.