Всем привет! только неделю назад представлялся всем присутствующим как новый is-овод и вот тоже начинаю жаловаться.... нет, авто просто супер! 2007 год, 38 тыс пробег, золото на бежевой коже Premium..... но скрипы....они повсюду, блин....
Гарантия до лета, надо ли заморачиваться с проклейкой пока она еще не закончилась?? Ведь дальше может стать хуже!!! ОД по-любому обязаны этим заняться, если я приеду с жалобой, ведь так?? Но даст ли это ощутимый результат?? У кого какой опыт?
но, честно говоря, все не так херов....ну поскрипывает чуток водительская дверь..........ну чуток сверчки на торпеде.........предыдущий хозяин особо на эту тем не парился, а мне кажется, что учитывя особенности професссионализма наших российских ОД, может лучше и не трогать?? вон народ клеит на Рубле по 3 разаи хоть бы хер толку...(((
как они ваще там переклеивают-то, у ОД? в чем технология?
CEO_FON_Rus писал(а):
как они ваще там переклеивают-то, у ОД? в чем технология?
http://club-lexus.ru/fileserver/index.php?folder=288
Вообще скрипы лобовухи попадают под Лексусы 03-07 годов выпуска.
Скрипы торпеды - отдельный случай. Лексы производства 06-08 г.в.
Скрипы сзади авто на неровностях (из-за тормозов) для Лексов 06-08 г.в.
Так же в PDF файле можно найти VIN номер, до какого авто попадает под обязательную гарантийную работу. Сложно на словах, проще так:
Устранение скрипов сзади - вин - JTHBK262485057905 , мой начинается с цифр 2627, значит у меня не должно быть проблем.
Не могу понять только одно: plant? Страна, где производен авто, наверное.
У меня с неделю как стал сабвуфер греметь.. какую громкость не поставь - всё равно слышно, как гремит.. и это явно от самого саба, а не от полки или шторки солнцезащитной.
CEO_FON_Rus писал(а): предыдущий хозяин особо на эту тем не парился, а мне кажется, что учитывя особенности професссионализма наших российских ОД, может лучше и не трогать??
+1,
я не парюсь, не так уж сильно оно и скрипит/трещит,
не думаю, что наши "мастера" соберут потом лучше чем на заводе. ИМХО
CEO_FON_Rus писал(а): предыдущий хозяин особо на эту тем не парился, а мне кажется, что учитывя особенности професссионализма наших российских ОД, может лучше и не трогать??
+1,
я не парюсь, не так уж сильно оно и скрипит/трещит,
не думаю, что наши "мастера" соберут потом лучше чем на заводе. ИМХО
Для стимула пару килорублей на руки мастеру и соберёт он лучше чем на заводе в Японии!
CEO_FON_Rus писал(а): но, честно говоря, все не так херов....ну поскрипывает чуток водительская дверь..........ну чуток сверчки на торпеде.........предыдущий хозяин особо на эту тем не парился, а мне кажется, что учитывя особенности професссионализма наших российских ОД, может лучше и не трогать?? вон народ клеит на Рубле по 3 разаи хоть бы хер толку...(((
как они ваще там переклеивают-то, у ОД? в чем технология?
Мне в Левобережном сделали с первого раза - уже почти год ничего не скрипит.
_________________
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"
Так же в PDF файле можно найти VIN номер, до какого авто попадает под обязательную гарантийную работу. Сложно на словах, проще так:
Устранение скрипов сзади - вин - JTHBK262485057905 , мой начинается с цифр 2627, значит у меня не должно быть проблем.
Не могу понять только одно: plant? Страна, где производен авто, наверное.
Судя по табличке эта инфа про полноприводные awd??
а у меня обычный, заднеприводный....
номер вина 2620 .....
не понял я эту табличку, короче....
и потом, как можно по вину судить - будет он скрипеть или нет... это ж дело такое - не отвина зависит, мне кажется......
так ОД по-любому обязан мне за бесплатно переклеить, если авто гарантийное??
CEO_FON_Rus писал(а):
не понял я эту табличку, короче....
в столбике drivetrain 2WD относится к IS350 и IS250...
ты по вину подпадаешь под регламентное устранение данных заводских дефектов, по вину определяется из какой партии твоя машина, и в этой партии при сборке возникла проблема, они ее обязаны устранить по гарантии!
Эта тема уже обсуждалась и не раз, поиск рулит. Но я бы не стал ее клеить, не верю, что ОД сделают лучше и сами они это, по секрету мне говорили. Это конструктивный просчет, смирись, как говорят, сделай музыку погромче и наслаждайся
boarder666
Надо знать точно к кому относится .. к Tahara или TMK.
Даже если к TMK, то CEO_FON_Rus должен смотреть по цифрам далее 2620, т.к. первые цифры совпадают, то надо смотреть по последующим цифрам.
Tahara - завод в Японии:
en.wikipedia.org/wiki/Tahara_plant
А о TMK не смог найти инфу.
Alessandro писал(а): Эта тема уже обсуждалась и не раз, поиск рулит. Но я бы не стал ее клеить, не верю, что ОД сделают лучше и сами они это, по секрету мне говорили. Это конструктивный просчет, смирись, как говорят, сделай музыку погромче и наслаждайся
Епта!
Абидно, Зин! Мы ж все ж не на Жигулях ездим-то! Хочется наслаждатся маркой ваще-то(((
Но реально, мне до сих пор неясно одно - насколько целесообразно заморачиваться по поводу проклейки гремящих деталей???
Приведу один пример. Некоторое время назад я работал в налоговой полиции (еще до ее расформирования).... И один мой ООООочень непростой сослуживец и близкий друган купил себе мазду Сх-7... Новую....И панель у него при этом дико просто гремела............Трижды он обращался к ОД, и трижды ОД, типа ее переклеивал..........И хоть бы Х*й......В итоге мой кореш позвонил мне(а еще один мой кореш руководит всеми дилерами Мазды в МСК) и ему просто тупо ПОМЕНЯЛМ тачку на новую......где уже ничего не гремело....
НО нет у меня корешей в Лексусе, чтоб сменить авто)))) потому приходится думать о проклейке - надо или нет))) И жду советов!
Откройте PDF файл по этой ссылке и посмотрите, как должны устранять скрипы ОД Лексус.
club-lexus.ru/f...?file=1541&mode=download
А дальше уже вам решать, хотите ли вы это делать или нет.