Доброго времени суток всем форумчанам, недавно приобрел Рэкс 99 года, по Вину 98. Стал замечать некую особенность, при холодном движке обороты порядка 1200, наблюдается нестабильность в работе. Примерно раз в 20 секунд происходин как бы троение, как будто в 1-м цилиндре искра не прошла. и стрелка опускается чуток, но потом стабилизируется. при этом ощущается вибрация. Вот такие вот еденичные троения наблюдаются при непрогретом движке. Когда рабочая температура достигает нормы, все в норма. Диагностика ничего не показала. Незнаю что делать. Терпимо, если греть движок перед движением до нормы, но столько бензы и времени уходит.
Скажу сразу что свечи, ремень ГРМ, провода, катушки лично я не менял. А в остальном при прогретом движке почти нареканий нет, но есть легкая вибрацияна D при тормозе. Динамика хорошая тьфуХ3.
dexterlabs писал(а): Доброго времени суток всем форумчанам, недавно приобрел Рэкс 99 года, по Вину 98. Стал замечать некую особенность, при холодном движке обороты порядка 1200, наблюдается нестабильность в работе. Примерно раз в 20 секунд происходин как бы троение, как будто в 1-м цилиндре искра не прошла. и стрелка опускается чуток, но потом стабилизируется. при этом ощущается вибрация. Вот такие вот еденичные троения наблюдаются при непрогретом движке. Когда рабочая температура достигает нормы, все в норма. Диагностика ничего не показала. Незнаю что делать. Терпимо, если греть движок перед движением до нормы, но столько бензы и времени уходит.
Скажу сразу что свечи, ремень ГРМ, провода, катушки лично я не менял. А в остальном при прогретом движке почти нареканий нет, но есть легкая вибрацияна D при тормозе. Динамика хорошая тьфуХ3.
Делай диагностику на холодную. Явно пропуски в зажигании.