не слышал про активные стабы на евроGS (у меня GS 300 со склада в Гамбурге) . ИМХО очень не хватает GSу этого дивайса. с другой стороны у BMW Х5 это самый проблемный узел подвески - гремят практически с нуля.........хотя BMW и Toyota - две большие разницы...
Имею данную опцию на своём GS460. Оценить её влияние на улучшение управляемости не могу, т.к. для этого надо прокатиться на GS без такой опции. Из минусов же: нет запасного колеса, т.к. всё место занимает dc-dc конвертер, мозг и дополнительый аккумулятор; даная опция не совместима с люком; ценник на задний аммортизатор у дилера 500 евро, что, насколько я понимаю, ~в 2 раза дороже обычных регулируемых. Сами стабилизаторы стоят тоже кучу денег. По причине невозможности оценить влияние на управляемость, отношение к этой опции: "есть, ну и пусть будет".