Все почистил - месяца два-три проблем не было - потом опять жестковата стала, но уже регулятор жесткости ситуации не меняет. Точнее он регулирует жесткость, но машина в положении комфорт жестковата. Не сказать что "как ломы вместо аммо" - просто жесткая.
Датчики (для профилактики) почистил.
На выходных пытался снять ГА:
Спустил с левого переднего жидкость, слилось где то около полулитра. Потом остановилась. Покачал машину - вроде больше не бежит. Начал откручивать ГА и через минуты 2-3 жидкость снова давануло - сначала чуть чуть жидкости, а потом воздух как попер ...
Я подумал что это с ГА азот давануло. Давай дальше разбирать - а ГА не снимается - закисли трубки. Залил их вэдэшкой - думаю покатаюсь денек чтоб откисло. Собрал все обратно. Добавил уровень жидкости до минимума - вошло около 500-800 мл!!!! итого получается я около полугода ездил с пробкой объемом 500-800 мл!!!????
Разве такая воздушная пробка реальна?
Выехал из гаража и о чудо - машина стала мягкой! Т.е. если едешь по кочкам ямам - отрабатывает аммортизаторами, а не кузовом.
Как я понял - завоздушилась система.
Везде на форумах (и здесь тоже) читал, что она не боится воздуха и сама "развоздушивается". Но получается что совершенно не так! И не зря в инструкции написано как правильно прокачивать систему.
В общем на выходных сделал так:
1) Поднял машину в самый верх.
2) Заглушил мотор.
3) Спустил жидкость до конца с правого переднего ГА.
4) Спустил жидкость до конца с заднего левого.
5) Завел машину, она поднялась.
долил жидкости.
6) Спустил жидкость до конца с левого переднего ГА.
7) Спустил жидкость до конца с заднего правого.

9) По чуть-чуть спустил жидкость с каждого ГА в любой последовательности - стравились остатки воздуха.
10) Довел уровень жидкости - чтобы при максимально задранной вверх уровень был на минимуме.
До этого машина передком практически не отрабатывала аммортизаторами - смягчение происходило только за счет резины.
Теперь четко видно, что аммортизаторы работают.
Из нижнего положения в среднее машина поднималась за 18-26 секунд, из среднего в верхнее за 11-12 (по миганию лампочки засекал).
Сейчас машина из нижнего положения в среднее поднимается за 8-10 секунд, из среднего в верхнее за 11-12.
Уровень при изменении положения из нижнего в верхнее меняется на 7,5-8 делений. (Судя по этому могу предположить что с ГА все в порядке)
Машина конечно стала мягче раз в 10.
Вот такая история.