Всем привет!!!! Загорелась на приборной панели, типа неисправность курсовой устойчивости.... АБС вроде работает!!!! Но педаль тормоза стала какой-то жесткой, тугой и при разогретом двигателе как-то странно работает - небольшая вибрация руля чувствуется, это только если машина стоит на месте при включенной скорости в положении "D", ну в пробке, например. Один раз вообще заглохла, когда ручку передачи на паркинг поставил. На диагностике мегамастер сказал, что все нормально, типа ошибку стер! Поехал, через десять минут опять все началось.
Подскажите, подмогните пжжалуйста!!! Кто встречался с такой батвой???
Благодарю!!! Попробуем, тока курсовая точно не рабатает!!! Может бенз плохой залил? Из-за бензина вооще может быть такой глюк или нет? Я в общем заливаю в последнее время 92 и 95 в перемешку, чередую через раз! Мона так делать ???
Думаю, вибрация и глохнущий мотор из за плохого бензина может быть, насчет трекшена, врядли. А мастер не сказал что за ошибка? Было бы очень полезно знать.
Александр 712 писал(а): Съездил, сказал лямба-зонт накрылся!!!! Если это действительно так, то встрял я на бабло.
так сразу бы написал, что еще и чек горит
с трекшеном и стабилизацией всё в порядке, это у авто алгоритм такой, при сработавшем чеке отключать эти две системы
правда я бы теперь, после замены лямбды рекомендовал на несколько часов отключить акб. помню у меня было такое, так после простой замены трекшн работал как то... неправильно в общем. а стабилизация вообще глючила.
у тебя TRAC OFF сейчас по кнопке выключается?
а после того, как авто постояло без акб всё стало ОК, обе системы стали работать как надо
Не, чек не горел вовсе!!! Трекшен отлючается при помощи кнопки. После замены лямбды денек поездил, опять все загорелось!!! Опять заехал в сервис, поменял первый клапан VVT-I. Пока все нормально, сказали поездить, если опять все начнется, значит глубже надо копаться. Побегу клемму с акб стяну, как посоветовал))))
Александр 712 писал(а): В смысле, прописать? Это как???
это по каждому направлению двигать до упора, а затем еще пару секунд кнопку не отпускать
то есть, например, нажимаешь открыть люк, кнопку не отпускаешь, как люк открылся до конца ждешь еще пару секунд и только потом отпускаешь кнопку. также и обратно, и вверх. и все стеклоподъемники. надо ли прописывать сидушки не помню. по любому на всё уходит 5 минут максимум.
А зачем стеклоподъмники прописывать? У меня после замены аккума они работали как обычно, люк не проверяла, холодно. А вот память сидений и зеркал надо точно по новой запоминать
Babushka писал(а): А зачем стеклоподъмники прописывать? У меня после замены аккума они работали как обычно, люк не проверяла, холодно. А вот память сидений и зеркал надо точно по новой запоминать
я не про память сейчас
у тебя видно отключали не надолго, если питания нет дольше, то перестает работать автоматический режим стекл и люка, им надо "прописать" крайние положения
это, кстати, не только у нас, так на подавляющем большинстве современных авто