Знающие люди помогите )))
Рассказываю проблему, чтобы было понятно.
Машина ES-300 1999г. америкос.
купил на авторынке год назад, все было нормально.
Когда первый раз прошел комп диагностику, показало ошибку "недостаточная эффективность катализатора". Диагностик сказал, что не так страшно, т.к. во всем виноват бензин. Сказал или меняй на новый, или ездий, или вырезай кат. Вобщем еще проездил я год )))) с чеком.
И в один прекрасный момент, стою на перекрестке, жму на газ, обороты подымаются, а машина слабо едет. Тут я всерьез перепугался. Через несколько дней исчезла 4 передача. при езде свыше 60 км обороты доходили до 3000 ну и выше следовательно.
Через 2 дня, машину стало колбасить, появились сильные рывки при переключениии АКПП, когда останавливался на перекрестке(педаль была на D) стрелка гуляла (не сильно но заметно хотя до 1000). и это при стоящей машине!!! Спустился в смотровую яму, а там как в бане, и жар страшный шел от катализатора. Тут я всерьез перепугался. Уже не до комп диагностики было т.к. нужно было принимать срочные меры.
Теперь рассказываю, что я сделал. В первую очередь перепугался за АКПП, купил масло 12л T4 для полной замены, и два дня назад поменял. Четвертая передача так и не включилась, и машину продолжало колбасить. Решил вырезать катализатор и выбить(который был раскален). Этот катализатор находится под движкой, не тот который ближе к хвосту. Вобщем вырезали, заварили и поставили на место.
Теперь я полностью уверенный, что проблема решена, сажусь и делаю тест драйв. Машину продолжает колбасить и 4 передача не появляется. Я даже обнулял комп.
Доехал до дома....
Утром смотрю уровень масла в АКПП упал(замену то делал недавно). Завожу машину , чтобы поехать за маслом. Машину перестало колбасить!!!!!???? , на перекрестке при нажатом D стрелка тахометра не гуляет!!!! , машина нормально едет, но все же на 4 не переключается. Купил масло, залил до должного уровня, обнуляю комп, делаю тест драйв.
И тут батц на 4 переключилась машина!!! и все ок.
Вопрос: Что это за чудеса?
Второй вопрос: Если бы была проблема в катализаторе, то почему машину продолжало колбасить после его удаления??? но на след день все исчезло???
в АКПП пропадала 4 передача изза забитого ката? или нехватки масла(или бедной смеси)?
...по моему целый букет причин и следствий...
Чек горел всегда..?
Вполне возможно пропущен момент падения масла в АКПП до критического уровня...(куда и из-за чего? - второй вопрос...)
Плюс колбасило возможно из-за перегрева самого масла...