дело было так ( с авто не каких проблем ни когда не было)
после дня дня езды( тем. воздуха минус двадцать) к вечеру поехал в гараж, подъехал к дому, через пять минут спустился. провёл манипуляции с иммобелайзерами - авто не заводится, стартер крутит всё работает, но не заводится и одна странность - стрелка датчика топлива дёргается в верхнем положении, хотя в баке чуть меньше половины.
на эвакуаторе отвёз к спецам, показал, рассказал, попробвали ещё раз- не заводится!!
на следующий день начали заниматься моим авто. ни чего не делая, попробовали завести - авто завёлся без проблем, стрелка датчика в норме. проверили все соединения- всё в норме. проверили иммобилайзеры - все в рабочем состоянии. НИ ЧЕГО НЕ НАШЛИ. смоделировать ситуацию тож не смогли!!
Мистика какая-то!! ни кто не сталкивался?!
Владимир 14LX писал(а): провёл манипуляции с иммобелайзерами - авто не заводится, стартер крутит всё работает
Ответ именно здесь.
Думаю данная ситуация еще проявится, и как правило в самый не подходящий момент.
Скажем в следствии падения напряжения на батарейке в "метке".
"Метка" как правило "рубит" или питание по бензонасосу или
по датчику вращения коленвала,
именно так и будет вести себя авто - стартер крутит, а подачи бензина
нет, или нет сигнала с датчика колена.
Мой совет проверяй доп сигналки (иммо.).
Удачи!!!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
К продолжению темы!! сегодня опять к спецам съездил. звонили в установочный центр MED в Москву. там сказали, что такой эффект ( когда стрелка топлива прыгает в верхнем положении) может давать плохая земля на баке и на иммобилайзере. НИ ЧЕРТА! смоделировать опять не смогли!! отсоединяли присоединяли - всё бесполезно! ни чего не нашли. все контакты не окисленные и сухие!!!уехал не с чем!!!
Батарейки все в норме.
Заработал авто в прошлый раз после того как загнали в бокс. НО авто каждый день на морозе!!!
ЧЕРТОВЩИНА!!
остаётся думать , что больше такой фигни не будет, но реально напрягает! ха-ха!
Залейте в полный бак бензина грам 50-100 чистого медицинского спирта (уж простите за кощунство ).
Спирт вытянет лишнюю влагу из бака и системы. А можно и спец. жидкость купить, но я предпочитал всегда народные средства, без химии так сказать
У меня была почти такая ситуация. Заводиш машину с ключа , нивкакую. Всё крутится но никак. Выходиш из неё и заводиш с дисташки. Без проблем. Прогреется а потом уже с ключа заводится. Даже незнаю кому ее отгонять. Вроде все работает.
Имхо все вопросы к охранным системам. Со мной тож был случай недавно. Машина в гараже, сажусь, завожу, всё ок. Выключаю передачу, проезжаю 3 метра и опа, машина глохнет. Ну и так 4 раза. Сразу мысли, мороз -35, после вчерашнего конденсат в баке, бензонасос накрылся, ну и прочие темные мысли. Вышел, машину закрыл, попробовал в дистанционки завести, завелась, работает. Открываю, втыкаю ключ, скорость, глохнет сцуко. Короче про остальные пляски с бубном рассказывать не буду, в результате принёс другую метку от доп иммо, и усё поехало. Короче батарейка села в метке. В результате попросил мастера включить звуковое оповещение срабатывания доп иммо (ну типа что всё ок) и теперь сразу слышно прошел сигнал от метки или нет.
И ещё следом, в процессе разбора, с мастером по иммо, выяснил что у всех устройств есть разные режимы работы.При заводке двс или при начале движения или включения зажигания. Мож поможет инфа кому