вообщем в сибири морозы тут у нас)) ну пока стоял в гараже вроде все норм тут чего решил поставить на стоянке и утром...
температура за бортом -32, двери открываются норм (всегда на мойке силиконю зимой резинки), нажатие в тормоз зеленый свет ламптышки и нажатие и...
4-WHELL SYSTEM AHC cheking... и даже не крутит)) типа парниша домой холодно мне)))... днем потеплело до -25 пришел еще раз.. завелась а ошибка таже горит ну вроде прогрелась трогаться а он не поднимается (ну включена система удобной посадки в авто) присел и все тут... остановился, выключил, снова завел ошибка исчезла все заработало...
и подумалось ведь хочет назад в Ипонию)).. в чем собственно вопрос: замена масла в трансмиссии корячится али как? (200-ка в -45 заводилась без проблем подобного рода)
черт возьми опять за свое... -35 и капец.. активная подвеска мать ее замерзла... даже не крутит мотор.. вот что за жижа там залита .. ну блин -45 бы понятно но -35 блин((( я расстроен одним словом... НУ ПРИЧЕМ ТУТ ПОДВЕСКА И ПУСК ДВИГАТЕЛЯ!!!! ничо не пойму... 200 кстати пофиг эти движения вот и думай после этого(((((
А ты попробуй оставь "остывать" в нормальном положении , а не в нижнем... По идее в инстр. есть такая отписка что на морозе может не работать акт.подвеска... Просто возможно и старт из-за этого блокирует чтоб не пыталась подниматься... Выключи "удобную посадку"...
tigro писал(а): да блин приехал и "присел" забыл подняться... а сейчас ваще собака не заводится хотя на улице уже -23((( что за неудачный день сегодня...
Засада, на таком авто как-то боязно передвигаться за городом, где-нибудь встанешь так и ку-ку... кстати как морозы 570, да и 470 прячутся по теплым гаражам, а 100 и 200 ездят и ничего... Я в Новосибе живу, эта зима просто ппц какой-то...
да блин капец... ваще заедат насмерть я в том году 200 в -40 3 дня специально на морозе держал смотрел как заведется.. ну и чо думаешь? с полпинка .. а тут блин новая машина и такие чудеса... обидно словов нет((((
tigro писал(а): черт возьми опять за свое... -35 и капец.. активная подвеска мать ее замерзла... даже не крутит мотор.. вот что за жижа там залита .. ну блин -45 бы понятно но -35 блин((( я расстроен одним словом... НУ ПРИЧЕМ ТУТ ПОДВЕСКА И ПУСК ДВИГАТЕЛЯ!!!! ничо не пойму... 200 кстати пофиг эти движения вот и думай после этого(((((
_________________
Да интересно, а я все между 460 или 570 мечусь, тот или тот брать? что то косяков много у 570, вот 10 раз подумаешь стоит брать или нет?
или на 470 кататся
tigro писал(а): черт возьми опять за свое... -35 и капец.. активная подвеска мать ее замерзла... даже не крутит мотор.. вот что за жижа там залита .. ну блин -45 бы понятно но -35 блин((( я расстроен одним словом... НУ ПРИЧЕМ ТУТ ПОДВЕСКА И ПУСК ДВИГАТЕЛЯ!!!! ничо не пойму... 200 кстати пофиг эти движения вот и думай после этого(((((
_________________
Да интересно, а я все между 460 или 570 мечусь, тот или тот брать? что то косяков много у 570, вот 10 раз подумаешь стоит брать или нет?
или на 470 кататся
да какие тут косяки)) моем случае надо было головой подумать прежде чем что то делать.. два дня назад (стоит на улице машина) днем -27 ожидается вечером похолодание до -40 .. днем завел машину ну думаю славно все (поработала для точности минут 5-10 не скажу точно) ну я пока покурил снежок счистил и пошел домой.. а завелась она только два дня спустя когда днем откровенно до -15 потепло. так воооот... из трубы полетели куски льда!!! вывод... конденсат замерз и все! кранты! надо было прогазовать все как надо а так я скопил пары и получил.. вот такая штука! а подсказали товарищи, так сказать обратили внимание... но! вылет кусков льда черного цвета из трубы впечатлял...3,5 метра!!!! самый дальний)))) так что надо брать на заметку...
а по поводу 470 или 570 или что то другое здесь я думаю все просто.. машину к зиме надо готоить а не как я.. по распиз...дяйский подошел и от в итоге пожинаю плоды.