Всем привет. теперь могу полноправно создавать тему - пригнал в последний день уходящего года себе из Нижнего Новгорода ES 330, 2003, дорестайл, темный гранат на черном салоне. Куранты застали на мосту Лейтенанта Шмидта
пробег 110 Ткм похож на правду, по карфаксу с 20 000 милями в 2007 приехал в Россию.
Хозяин делает вид что не в курсах что с ней было в штатах, а мне жутко любопытно. Есть запись о rebuilt title, наклейка с кодом в арке водительской двери, как бы узнать что с ней делалось.
Никак не найду стикеры с VIN на капоте и крыльях. Где их искать?
Из ошибок - иногда ругается чек на датчик топлива, и несколько ошибок при самодиагностике климатом.
Поменял в профиле, вручную пришлось забить, А то в каталоге нет ES 330 2003 года выпуска только с мая 2004-го.
Может неправильный сайт по карфаксу, но не говорит что делалось, авточек тоже. Только всякие слова страшные вроде salvage и потеря страховки.
А встроенный проверяльщик на автору вообще не имеет записей моего VIN,... хорошо хоть в таможенной базе имеется.
Denni писал(а): Может неправильный сайт по карфаксу, но не говорит что делалось, авточек тоже. Только всякие слова страшные вроде salvage и потеря страховки.
Дык надо не халявным вариянтом проверять, а за бабульки, за энюшки...
Кста, поищи по форуму тему, есть такая точно. Еси в ней напишешь вин или в личку нужному челу скинешь он тебе полный отчет покажет.
Denni писал(а): Может неправильный сайт по карфаксу, но не говорит что делалось, авточек тоже. Только всякие слова страшные вроде salvage и потеря страховки.
не хочу тебя расстраивать, но возможно всё верно
если авто побывало в крупной аварии и было списано как не подлежащее восстановлению с пробегом 20000 миль, то в карфаксе и не будет никаких записей об обслуживании, а только "слова страшные вроде salvage и потеря страховки."
NightTiger писал(а): не хочу тебя расстраивать, но возможно всё верно
если авто побывало в крупной аварии и было списано как не подлежащее восстановлению с пробегом 20000 миль, то в карфаксе и не будет никаких записей об обслуживании, а только "слова страшные вроде salvage и потеря страховки."
Ты чего человека заранее пугаешь? Salvage в принципе может означать и просто восстановление авто после серьезного ДТП. Причем как восстанавливают ТАМ наши тут не умеют делать и после менее серьезных ДТП.
Честно говоря готов к тому что указанные детали ремонтировались, и наклеек там нет. Три года в России пробегала, и косяков не вылезло, значит нормально сделали, плюс сход развал показал что с геометрией все ОК.
Сейчас привыкаю к автоматической коробке, как то не по-себе без торможения двигателем в повороты заходить. А каждый раз дергать ручку на пониженные - наверное не гуд. Кстати рывков, известных на форуме, не чувствую. может из за того что не аггресивный стиль езды проповедую пока
NightTiger писал(а): не хочу тебя расстраивать, но возможно всё верно
если авто побывало в крупной аварии и было списано как не подлежащее восстановлению с пробегом 20000 миль, то в карфаксе и не будет никаких записей об обслуживании, а только "слова страшные вроде salvage и потеря страховки."
Ты чего человека заранее пугаешь? Salvage в принципе может означать и просто восстановление авто после серьезного ДТП. Причем как восстанавливают ТАМ наши тут не умеют делать и после менее серьезных ДТП.
ну вообще, если салваж и слова про потерю страховки, то с большой долей вероятности авто восстанавливали не где-то официально, а неизвестно где, то есть оно было продано битое страховой компанией и судьба его дальше карфакс не интересует
что, конечно, вовсе не означает, что сделали плохо, тем более, что оно уже третий год без косяков бегает. но я бы, узнав о таком, как минимум бы салон разобрал. просто чтобы убедиться в отсутствии сквозного поперечного или продольного шва через весь кузов. и еще очень внимательно осмотрел лонжероны от начала до конца.
Denni писал(а): Сейчас привыкаю к автоматической коробке, как то не по-себе без торможения двигателем в повороты заходить. А каждый раз дергать ручку на пониженные - наверное не гуд.
Не гуд. Ручку АКПП желательно вообще не дергать, если не типтроник, для коробки так лучше.
Да и торможение двигателем в принципе не гуд. Тормозить надо тормозами
В общем не переживай, автомат такая штука, к которой очень быстро привыкают без желания отвыкать в дальнейшем
Цитата: ну вообще, если салваж и слова про потерю страховки, то с большой долей вероятности авто восстанавливали не где-то официально, а неизвестно где, то есть оно было продано битое страховой компанией и судьба его дальше карфакс не интересует
что, конечно, вовсе не означает, что сделали плохо, тем более, что оно уже третий год без косяков бегает. но я бы, узнав о таком, как минимум бы салон разобрал. просто чтобы убедиться в отсутствии сквозного поперечного или продольного шва через весь кузов. и еще очень внимательно осмотрел лонжероны от начала до конца.
Запись о восстановлении есть, и стикер о восстановлении есть с номером и штрих-кодом, думаю все таки делали официально, и проходила "техосмотр" американский на допуск к дорогам. По ссылке которую дали выше пробили машинку на 60-ой страницы форума, но фотки уже после ремонта - блестит как пасхальные атрибуты.
А насчет шва, сегодня с пристрастием буду глядеть ее технари знакомые, наконец вышил из запоя))