home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-01-2010 
10-01-2010 
Открыть новую тему подвинуло множество постов, связанных с приемами вождения нашего RX-300 в тяжелых погодных, климатических и дорожных условиях, сиротливо раскиданных по разным веткам и темам. Захотелось, чтобы в отдельной теме можно было поделиться опытом и совершенствовать навыки управления этим автомобилем в условиях:
-гололёда
-заснеженности
-низких температур
-грязи и прочих экстремальных условиях движения.
- кто как пользуется всеми имеющимися в арсенале кнопочками и режимами АКПП.
Право на существование темы за решением модераторов, естественно.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
analitic56 писал(а):
Открыть новую тему подвинуло множество постов, связанных с приемами вождения нашего RX-300
к.м.к. открыть новую тему подвинуло наличие свободного времени в выходной день

Были же темы и про особенности вождения полного привода и про все кнопки и режимы АКПП... Confused

analitic56 писал(а):
Право на существование темы за решением модераторов, естественно
будет очередной дубль, который прекратить существовать через 2 недели, а к следующей зиме (через полгода) - кто-то другой создаст такую же тему

_________________

Prime mover

  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
Можно и расширить тему, допустим движение на крутом подъеме/спуске, на серпантине, действиям в критической ситуации и т.п. В общем теоретический "ликбез" (кому нужен, конечно). Или это относится в пункту
analitic56 писал(а):
прочих экстремальных условиях движения
Question
  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
Ural писал(а):
Или это относится в пункту
analitic56 писал(а):
прочих экстремальных условиях движения
Да, конечно.
DmitriyZ писал(а):
Были же темы и про особенности вождения полного привода
analitic56 писал(а):
сиротливо раскиданных по разным веткам и темам
analitic56 писал(а):
существование темы за решением модераторов

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
DmitriyZ писал(а):
и про все кнопки и режимы АКПП...
Отдельно по кнопкам действительно встречаются обсуждения, но по совместимости кнопок и положений селектора я не встречал. Например, что я буду иметь при включенной кнопке O\D и кнопке ECT SNOW одновременно?

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
Мне наверное кажется, но сейчас езжу на ECT SNOW и расход немножко бензина упал в городском режиме. Никто с таким явлением не сталкивался? Дороги сейчас у нас ужасные, много люда и причем кусками. Часто машина при торможении попадает на разные участки, левое колесо на асфальте, правое на льду и начинает "тянуть" машину в сторону.
  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
analitic56 писал(а):
Например, что я буду иметь при включенной кнопке O\D и кнопке ECT SNOW одновременно?
ИМХО только вторую и третью передачи..... Wink
  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
Ural писал(а):
ИМХО только вторую и третью передачи.....
Не все так просто. Вот выдержка из мануала и неплохого по режиму O|D:
Особенности национального вождения
Особенности национального вождения
Тогда зачем ECT SNOW?

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
analitic56 писал(а):
отсюда вопрос: а начинать движение будем с какой передачи?
А что непонятного то? Shocked Если О/D включен, то движение будешь начинать как обычно с первой, просто потом выше третьей передачи не поедешь.
А ECT SNOW нужен чтобы плавно трогаться (со второй передачи), как правило при гололеде.
  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
Ural писал(а):
А что непонятного то? Если О/D включен, то движение будешь начинать как обычно с первой
Внимательно прочитай последнее предложение в мануале.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
analitic56 писал(а):
Внимательно прочитай последнее предложение в мануале.
Прочитал. Логически тогда получается, что если включить "ECT SNOW", то АКПП будет переключаться в диапазоне 2-3-4, а не только 2-3 при включенном "O/D". Только где и зачем это нужно?
Amd gmm Amd roll
  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
"ECT SNOW" видимо только для зимы, "O/D" круглогодично. Еще заметил, что "ECT SNOW" при торможении на гололеде практически не помогает.
  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
Ustas-KZ писал(а):
"ECT SNOW" при торможении на гололеде практически не помогает
А вот O\D off, похоже, помогает торможением двигателем. Вообще мне показалось, что этот режим недооценен. Я сегодня катался по очень скользкой дороге, и неприятно было ощущать потерю контроля над машиной в определенных ситуациях(Дим, это по поводу что сподвигло, а не излишек свободного времени). После того, как включил O\D off, стал нарываться преднамеренно на грубость, но отчетливо почувствовал, что машина мне улыбается. Мы поняли друг друга. Нервозность пропала.
Сразу скажу(но это не рекомендация), что вспомагательные системы отключены, они мне мешают, как и всё остальное, что может без моего согласия внедряться в мою жизнь. Я должен всегда быть готовым к ожидаемому, а не к сюрпризам. Однажды вписываясь на кольце в гололед между машинами на скорости, и вводя машину в управляемый занос, получил вмешательство этих систем ввиде торможения перед сзадиидущей маздой. Мои ощущения- абсолютная беспомощность, когда кто-то за тебя что-то делает, а ты противостоять этому не можешь. Ощущения водителя мазды описывать не берусь, но звукоизоляция машины не позволила мне услышать весь мат в мой адрес. С тех пор управляю самостоятельно. Насколько успешно? 30 лет моих машин инородные предметы не касались, а ситуации всякие были.
Моё убеждение: хороший водитель- не тот, который найдет выход из любой ситуации на дороге, а тот, который предвитит развитие подобной ситуации и предотвращает её развитие.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
analitic56 писал(а):
А вот O\D off, похоже, помогает торможением двигателем
Меня больше беспокоит поведение машины на гололеде. Один раз меня Рексе развернуло, и я ничего с ним не мог сделать, лови не лови рулем без толку.
Попробую поездить на O\D off, посмотрим как он на гололеде.
  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
ОД это хорошо но 2шка гораздо лучше а L при экспренном торможении на льду еще лучше чем даже тормоз.
Так получилось что у меня зимняя шипованая резина дерьмо полное, помогает только ОД [2] и L а АБС только мешает, тарахтит и толку ноль, от отчаяния я даже давление в колесах понизил, это улучшило ситуацию но процентов на 20 не более.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов