Увидев некоторые творения "поднебесной" у некоторых наших клиентов я иной раз приходил в отчаяние. Красота фар омрачалась их некачественным исполнением.
- линии самих фар при посадке не совпадают с линией кузова
- в некоторых комлектах нарушена герметичность фары и она потеет после каждой мойки
- отсутствует адаптивная функция линзы ближнего света.
- быстрое мутнение дешевого пластика
Хотелось качество и главное - оставить AFS.
Эксперементировать решил на своем RX330. Сразу оговорюсь, что этот подвиг совершил один раз и, ни я лично, и никто из моих сотрудников (Лаборатория Андрея Кондрашова) повторять его не собираемся, т.к. у нас немного другая специализация и подобными вещами занимаемся в свободное от работы время
Снимаем бампер и фары.
Один человек раскрывает фару, второй активно греет герметик строительным феном
Фара раскрыта