Хочу сделать промежуточное ТО 15000.
Т.к. последний раз делал его очень давно. Но езжу часто, но на малые расстояния.
Нашел в интернете подробные инструкции с фото.
www.clublexus.c...-how-to-change-your-oil.html
Колодки так же может заменить придется
www.clublexus.c...es-w-o-removing-caliper.html
Фильтр масляный [Exist.ru] если заказ - 300-400 руб
Колодки - 2500 на заказ (25 дней)
Какое масло заливает Офиц. Дилер, вроде 0w30, а фирма? Где лучше купить?
И вопрос знатокам: сможет ли ОД заметить, что ТО я сам прошел? Масло сам поменял, фильтр сменил и т.д.
Вообще кто-нибудь сам делал нечто подобное?
Если делать в ОД, то 7 т.руб. - ТО + колодки еще столько же скорее всего.
Так-то экономия в два раза как минимум.
Масло сменить ~10 минут.
Поехать на ТО к официалам ~3 часа.
Мне бы парт-намбер подсказать по маслу.
www.japanoil-ur...ndex.php?mod=3&idtov=518 - такое ?
Если же не ТО самому, то колодки самому сменить. Кто заметит.
+ приехать на ТО с своими фильтром и маслом. Всё равно у них в два раза выше цена.
wa писал(а): Ну все же одно дело пропустить ТО, другое - самому сделать промежуточное в виде смены масла. За то, что автор заботится о машине также респект
Официалы говорят масленый фильтр не меняют, а чуть ли не тряпкой протрут и обратно вставят старый, а за новый заплатишь!
Знакомый эксперимент проделал. Оставил специально несколько насечек на корпусе фильтра, потом после ТО проверил.
Оказалось не поменяли, фильтр тот же остался!
Знакомый друга работает в Рольфе Митсубиси, там точно вместо замены воздушного фильтра, его пропылесосят и обратно поставят. А старый какой-нибудь (другой) бросят в багажник для показухи, якобы поменяли.
Короче, ОСТОЙНЫЕ СЕРВИСЫ В РОССИИ.
Масло можно и самому сменить. Колодки - тоже ничего сложного нет.
Смысл какой ехать масло менять на ТО X5000, если фильтр старый оставят.
Может у кого бумаги (заказ-наряд) с ТО остались, какое масло заливают?
Не могу найти счета с последнего ТО 10000
У Хонд и Митсубиси каждый 15.
Почитай сервисную и по эксплуатации книжки.
При определенных условиях рекомендуется делать промежуточные ТО.
А дальше личное дело каждого.
У меня по всем условиям надо: короткие поездки, к примеру.
Дело ведь не только в КМ, НО так же в моточасах.
Если машина заведенная стоит на месте год, то ей не надо делать ничего?
Читай! Страницу которая справа.
Если бы я за 2-3 месяца проходил 10.000, то "смысла особого нет"
В моем случае 5000 за полгода. Смысла даже очень много, а денег не много надо.
Когда Акорд был, то также каждые 7.500 делал замену масла.
Белкин, можешь каждые 10.000 приезжать на ТО, только не будь уверен в том, что тебе сделают всё как надо.
Renatik писал(а): Читай! Страницу которая справа.
Если бы я за 2-3 месяца проходил 10.000, то "смысла особого нет"
В моем случае 5000 за полгода. Смысла даже очень много, а денег не много надо.
Когда Акорд был, то также каждые 7.500 делал замену масла.
Белкин, можешь каждые 10.000 приезжать на ТО, только не будь уверен в том, что тебе сделают всё как надо.
Найди менеджера, плати ему не много, и будет все менять. Дешевле выйдет.
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Ноги вырастут и уйдет гарантия? Не смешите меня, открутить две гайки и прямо сразу всё заметят???
Открутить пару гаек, слить масло. Вставить новый фильтр, залить новое масло. Чего сложного???
Как вы меня не понимаете, так же я вас.
Езжу мало, выхлоп поставил. Впуск сегодня пришел.
Найдут и без этого сто причин для отказа в гарантийном ремонте.
Я же помню как мне по гарантии коробку (акпп) меняли в хонде.
200$ работнику что за гарантии отвечает (не помню как их обзывают)- после без проблем поменяли АКПП.