Самая дорогая деталь наверное из передней подвески, около 3-х лет назад покупал в районе 250 у.е. за шт. ( 2 кг. металла и две резинки) + за работу.Отдельно не поменяешь, также, как и на других рычагах. Кто-то менял на задних, у Кулибиных, но не надолго всё это.
там ШРСы стоят в рычаге, не сайлентблоки, поэтому они такие дорогие. Но сайлентблоки вкорячить можно, - выпрессовывают ШРС и впрессовывают сайлент, который предварительно надо подобрать. как простая замена сайлентов. мне предлагали в мастерской одной сделать такое. пока не знаю - пока эти ходят ещё.
кстати, там на экзисте же продают отдельно сайлентблоки ASVA, китайские правда. я себе на нижние рычаги такие ставил, - ниче уже полгода полет нормальный.
89032716675 писал(а): я понял-что на20-й кузов есть отдельно салентблоки а на 10-й походу нет.
В оригинале не бывает, только неоригинал, есть и рычаги и отдельно сайленты неоригинальные. Вообще странно что на 10й кузов нету, может быть просто в данный момент нет в наличии.
Firewater писал(а): что такое ШРС ? Что именно дорогое? Рычаг в сборе вовсе недорог.
ШРС-шаровое соединение (в народе так обзывается), там шаровые внутри, насколько мне известно. Дорого стоит новый оригинал (рычаг в сборе). недавно смотрел что-то вроде 8 тыр. был, без доставки.