Парни, может кто сталкивался с такого рода проблемой, знает как ее разрешить!?
Проблема в следующем, на днях от нечего делать решили посмотреть свечи из-за тупого разгона, так как заправка 95 бензом ничего не исправила.
Разобрали посмотрели, заменили(нагар был сравнительно небольшой). По пути почистили от небольшого нагара (пробег 60 000 км) дроссельную заслонку, собрали, завели. Завелась с подозрительно высокими оборотами двигателя 2000 об/м., а когда нагрелась сбросила только до 1000. выехали прокатились с педалью в пол, (езда по скользкой дороге) эффект на лицо подрыв на порядок лучше чем был раньше, но после того как приехали домой загорелись злополучные лампочки vsc и check, сбросили клемму, после чего завели, лампочки снова загорелись. На диагностику еще не ездил в силу занятости, но машина не тупит разгон нормальный скорость не ограничена. Почитал темы в поиске, но речь в них только о жиксах, может кто сталкивался, знает как решить проблему? Что это может быть? Заранее благоларен.
Кстати, раньше заводилась только со 2-3 раза, а сейчас с пол тычка.
Alex2777 писал(а): Завелась с подозрительно высокими оборотами двигателя 2000 об/м., а когда нагрелась сбросила только до 1000
Так и должно быть.
А зажегшиеся лампочки сканером посмотри. Думаю, что это из-за проскакивания колес. Они после трех - четырех поездок должны потухнуть
Приветствую!!! У меня была аналогичная проблема, машина бегала нормально, но датчики загорались. Так я ездил месяц. Официалы раскручивали на диагностику и пугали предположениями. Визит в автосервис "дяди васи" показал, что надо промывать инжектор. Эту процедуру я доверил нашим официалам(2500рупиев), т.к. у нас в городе официалы делают 40% скидки на тойоты-лексусы которым более 3-х лет. После этого проблемы пропали, а машина работает как часы.
Мойте инжектор. Удачи!
Была такая проблема .. То с утра горит после обеда гаснет и наоборот)))
Лексус коломенское что то там диагностировал взял денег и сказал загорится приезжайте. Загорелась поехал в Толекс поменяли одну катушку зажигания и больше не горит!
Ребята, вот только вчера прочитал эту ветку, думаю возьму на заметку. А сегодня утром, по вынужденным обстоятельствам, пришлось давить педаль в пол и резко оттормаживаться, так было около 4-5 раз, и после этого загорелись, злосчастные VSC и CHECK ENGINE!!! Я в шоке, заглушил, снова завел - не исчезает проблема! Клему сбрасывать не пробывал, но думаю не поможет.
Остается либо на диагностику, либо мыть инжектор, ну или менять катушку?!
Сегодня поехал к знакомому на диагностику, по сканеру - приговорили катушку зажигания! Но было решено стереть ошибку и понаблюдать, появится ли она снова или это просто был глюк!
Некоторое время не загоралась, но через пол дня, уже ближе к вечеру снова загорелась! Расстроился.
Поехал заехал на мойку, пока стоял в очереди обзвонил:
- Оф. дилера Лексус-Сокольники, от цены, в, почти, 7000 рублей, мягко говоря, обалдел!
- Tolex - цена ровно на 50% ниже, уже хорошо!
- Далее, позвонил туда, где делал диагностику, знакомый сказал под заказ, в течение, 3х дней, за 2000 рублей отдаст - еще больше радует!
Загнал на мойку, минут 30-40 мылась машина, после чего, выхожу. Сажусь. Завожу. О чудо! Ошибка исчезла! Пока ехал домой, судорожно посматривал на панель приборов, с ужасом представляя, что сейчас снова загорятся эти две злостные лампочки-датчики. Но так и не загорелись! Если завтра, в течение, дня загорятся, то обязательно поеду менять эту катушку! А пока, тьфу... тьфу... тьфу...
h0h0l писал(а): Ребята, вот только вчера прочитал эту ветку, думаю возьму на заметку. А сегодня утром, по вынужденным обстоятельствам, пришлось давить педаль в пол и резко оттормаживаться, так было около 4-5 раз, и после этого загорелись, злосчастные VSC и CHECK ENGINE!!! Я в шоке, заглушил, снова завел - не исчезает проблема! Клему сбрасывать не пробывал, но думаю не поможет.
Остается либо на диагностику, либо мыть инжектор, ну или менять катушку?!
Может, у кого-то есть еще, какие мысли?
Пока ничего не меняйте. У мозгов машины хитрая логика. Они набирают статистику за несколько поездок. Если с машиной все нормально, то через 3-4 поездки должны ошибки погаснуть. Или сбросьте клемму - если после этого опять загорятся - тогда на диагностику.
h0h0l писал(а): Ребята, вот только вчера прочитал эту ветку, думаю возьму на заметку. А сегодня утром, по вынужденным обстоятельствам, пришлось давить педаль в пол и резко оттормаживаться, так было около 4-5 раз, и после этого загорелись, злосчастные VSC и CHECK ENGINE!!! Я в шоке, заглушил, снова завел - не исчезает проблема! Клему сбрасывать не пробывал, но думаю не поможет.
Остается либо на диагностику, либо мыть инжектор, ну или менять катушку?!
Может, у кого-то есть еще, какие мысли?
Пока ничего не меняйте. У мозгов машины хитрая логика. Они набирают статистику за несколько поездок. Если с машиной все нормально, то через 3-4 поездки должны ошибки погаснуть. Или сбросьте клемму - если после этого опять загорятся - тогда на диагностику.
Вот как раз вчера на диагностике, было решено, понаблюдать сегодня весь день. По результатам наблюдений - отпишусь!
Сегодня, как было, мной обещано ранее, весь день наблюдал, за этой проблемой. Но результата никакого НЕ было! Как горели лампы-датчики, так и не потухли! В итоге, ближе к вечеру поехал в Толекс - сделал еще раз диагностику - они также приговорили катушку зажигания на четвертом (кажется, точно не припомню) цилиндре, в итоге решил больше не морочить себе голову и заменил. Что самое интересное, диагностика заняла больше времени, чем замена катушки!
А в обще, ребята в Толексе хорошо работают... я бы сказал ПРОФЕССИОНАЛЬНО! Молодцы! 5 баллов!
Если кого интересует, по затратам:
- диагностика - 900 рублей.
- катушка - 3050 рублей.
- работа по замене - 405 рублей.
И минус 10% на работу, по карте Лексус-Клуба.
всем привет
у меня аналогично загорелся чек и одновременно VSC
катался так неделю,при этом ес-но противобуксовка не работала-проверял на снегу,благо зимой было.
поехал сканировать. сбросили ошибку , сказали что по результатам проверки всё работает нормально, но глючит один из датчиков света(те что на торпеде слева)
действительно всё заработало (пбс и трекшен контроль),датчики не загорались и я так проездил больше месяца.
вдруг опять загорелись
был в другом городе -поэтому сбросил клеммы -помогло, всё стало нормально .
через месяц опять то же самое, но на этот раз сброс клемм дал эффект на 1 час езды по шоссе, после чего опять эти два датчика зажглись.
Думаю -или менять датчик света, или дальше диагностировать ??
может кто сталкивался-отпишитесь плз
Ну думаю, не поможет, сорри.
Не может из-за датчика света эта "гирлянда" появляться. Думаю, что ситуация аналоничная моей: лямда-зонд. При первых сбросах - неделя. При последних (перед заменой) - минуты 2-3. Называется, клиент созрел. Поменял. Все ок. И расход стал нормальным.
Датчик света? Может "мастера" неправильно код ошибки нашли по руководству. Там ведь все по-английска, а не все сервис-менеджеры сильны в этом. Иначе бы работали в другом месте