Что климат контроль, что кондиционер НЕ работает постоянно, компрессор то включается то выключается - поддерживая тем самым заданную температуру, и толчок происходит НЕ вовремя отключения компрессора, т.к. нагрузка падает, А во время его включения, когда нагрузка возрастает, и компутер чтоб авто не заглохло добавляет обороты ДВС.
толчок происходит из-за прижимной пластины и включения вентилятора.
Может подшипник подходит?
А вообще, есси с кондеем что-то не то, то надо ехать во фризер (самая авторитетная и отвечающая за работу контора). За кондеем надо ухаживать, иначе получишь клина со всеми вытекающими.
пс. перезаправка рекомендуется после каждой зимы.
Mike_(Rus) писал(а):
толчок происходит из-за прижимной пластины и включения вентилятора.
Может подшипник подходит?
А вообще, есси с кондеем что-то не то, то надо ехать во фризер (самая авторитетная и отвечающая за работу контора). За кондеем надо ухаживать, иначе получишь клина со всеми вытекающими.
пс. перезаправка рекомендуется после каждой зимы.
_________________
Как я понял толчок КУЗОВА происходит из-за изменения оборотов ДВС. И подшипник не причем...
ну так прижимная пластина прижимается, увеличивается нагрузка на двигло, соотв-но мозги выравнивают обороты. Если подшипник кондёра изношен, то как раз во время прижимания пластины и пройдёт такой "закос" в виде толчка.
Может я и не прав, но впервые слышу, что нужная температура поддерживается включением и выключением компрессора кондиционера. Имхо компрессор работает постоянно, пока не отключишь кнопкой. В соседней ветке писал, что даже если температура за бортом ниже, все равно воздух сначала осушается кондером, а потом уже подогревается печкой и подается в салон. А температура регулируется смешиванием: снаружи/печка/кондер.
2 diskus
А ты не замечал: толчек как то связан с оборотами (или звуком)двигателя