Думаю данная информация будет весьма полезна владельцам неофициально ввезенных Лексусов.
Все нижеследующее шло по электронной переписке.
Той зимой узнал, что Тойота объявила специальную сервисную кампанию по всему миру по бесплатной замене (отзыву) рулевых реек, задних тормозных суппортов и топливных шлангов на ряд моделей IS, GS и каких-то еще вроде. Моя американская ИСка подходила под рисковые периоды выпуска. Решил попробовать замутить тему с бесплатной заменой этих деталей в России (повторю, ИСку свою ввозил из США) с перспективой веселья ради поотстаивать права по Закону о защите прав потребителей (даром что ли кандидат юр.наук в конце концов?).
В январе-феврале пишу письмо в Lexus of America, мол так и так, прошу проверить подпадает ли мой ВИН под кампанию. Отвечают что подпадает под все три пункта. Пишу снова: можно ли разрулить вопрос с производством работ в рамках кампании в России. Отвечают что это не в их компетенции и отсылают в Toyota International.
Их контактов не нашел, пишу любезное но конкретное письмо в российское представительство Тойоты, мол как представительство смотрит на то чтобы исполнить обязательства изготовителя по замене отозванных небезопасных деталей. Сначала ответили мол что это за сервисная кампания такая, откуда я о ней узнал и т.д. (при том что по России кампания тоже объявлялась). Пересылаю им ответ Lexus of America, свой ВИН и контактные данные. Отвечают что все разузнают и сообщат. Жду месяц, пишу напоминание. Отвечают что в процессе, ждут информации. Жду еще месяц или даже два. Опять пишу напоминалку. Опять отвечают что "как только так сразу".
И тут первый сюрприз - приходит ответ что мол да, действительно есть такая сервисная кампания и мой американец под нее подпадает, и просят сообщить у какого дилера я хочу произвести указанные работы! Выбираю Левобережный, тойотовская клиентская служба говорит что поставка запчастей займет какое-то время и дилер со мной свяжется. Жду месяц, от дилера тишина. Опять пишу в Тойоту что мол от дилера тишина. Через пару недель звонок от дилера, мол все детали есть кроме рулевой рейки, она на моем американце особенная и надо ждать пока она приедет из США, как только так сразу позвонят. Жду месяц, тишина, звоню дилеру сам, рассказываю про рейку, в ответ чешут репу, говорят что данные на машину есть, согласование от Тойоты есть но про особенную рейку и ее заказ из США впервые слышат, обещают разузнать. Вскоре перезванивают, говорят что рейка заказана и будем ждать. Жду еще месяц-полтора, и наконец звонок от дилера о готовности меня принять!
Приняли хорошо, все сделали добротно, так что пользуясь случаем и несмотря на столь длительный процесс благодарю представительство Тойоты и Лексус Левобережный за заботу о "серых" лексусоводах.
Ну и попутно могу порекомендовать владельцам американских GS-ов, многие из которых тоже могут подпадать под описанную компанию (на форуме даже какой-то владелец GS-американца искал полетевшую рейку, набраться воли и терпения и попытаться промутить сие счастье.
я в свое время спрашивал - могут ли они глючную коробку рекса перешить....
сказали "да пошел ты..." даже за деньги не будем!
хотя глюк явный, признан в америке и бесплатно там устраняется повсеместно...
я уж молчу про текущий радиатор, который купил (на евриках бесплатно), капот в ужасающем состоянии - замена дорого, красить - время терять (на евро по гарантии)...
главный тормозной цилиндр - за деньги менял (в америке был отзыв).
есессно не взяли! иначе нафига мне менять пока работающие детали ))
все сделано в рамках Тойотовской кампании по отзыву проблемных деталей
в случае с рыксом если отзыва не было то есессно ничего они бесплатно не перешили бы, да и с отзывной компанией вон сколько времени заняли согласования
Danich писал(а): да... если по американским рексам добится - мы их разорим
не думаю что разорите
Вряд ли для Toyota International имеет значение куда перегонять деньги за ремонт по отзыву за конкретный автомобиль - в США или в Россию. Не мы так владелец-пиндос бы обратился к своему местному дилеру. Наш дилер понятно доволен, ему небось нормочасы по таким кампаниях Тойота возмещает
Хотя конечно если пойдет вал таких энтузиастов как я, генеральная линия партии может скорректироваться в худшую сторону но утаить сие достижение от соклубников я морально не вправе))
Как юрист-авантюрист я был готов и посутяжничать, ибо Закон о защите прав потребителей некий шанс на успешный исход дает (ключевое слово - "некий") но решилось все безболезненно
Дык я уже почти год назад на своем амере реечку поменял по сервисной программе. И тоже поначалу мурыжили, пока не написал в ООО" Тойота Мотор" .А через почти три месяца после письмишка все и сделали. И тоже бесплатно
ASHOT2009 писал(а): Дык я уже почти год назад на своем амере реечку поменял по сервисной программе. И тоже поначалу мурыжили, пока не написал в ООО" Тойота Мотор" .А через почти три месяца после письмишка все и сделали. И тоже бесплатно
что ж ты молчал все это время) смотри вон как народ страдает)
Danich писал(а): давай пикет устроим у тойоты моторс - требуем равноправия с америкой!
Аха, и цены на Лексусы шоб как в Пиндосии потребуем
Не, ну реально, а какова хера у них цены в 2 раза ниже, а у нас такие конские прайсы? Зряплаты в РФ пониже будут в среднем...