Сегодня был поставлен на учет и облит шампанским мой новый IS, так что все обряды совершены и я могу теперь вливаться.
Первое впечатление от машины - просто поросячий восторг от светло-серого салона. Хотел остаться у дилера ночевать в ней, но не разрешили. Пришлось ждать, когда до них мой платеж дойдет. Про управляемость, панель приборов и коробку распинаться не буду - про них уже много хорошего наговорили до меня.
Из минусов.
1. Вызывает сильное удивление сочетание изящных оптитронных приборов и замыленных дисплеев на центральной консоли. В одной статье их сравнили с корейской караоке-магнитолой. Очень похоже. Не понимаю как такое могли засунуть в IS...
2. Нет кнопки Mute на магнитоле. Видимо ее не стали ставить в расчете на Bluetooth-поддержку в системе с навигацией. Приходится выключать всю балалайку целиком. Несмертельно, но как-то неправильно.
3. Если изнутри запереть машину кнопкой на водительской двери, то открыть двери можно только ей же - на брелок не реагирует. Неудобно и обидно, я же главный, если с брелком-то.
4. Про музыку. Или я ее не настроил еще, или в демо-образце в салоне была другая музыка. Взял тестовый CD - попробую завтра поиграться с (очень, кстати, немногочисленными) настройками.
5. Крайне маленький бардачок. Тонкая папка А4 с документами на машину туда влезла с трудом.
6. Непонятен шум от шин - как он пробирается в салон, если все остальные звуки отрезаны на корню? Это резина такая, или особенность ISа?
Динамику пока не распробовал из-за ограничений на первой тысяче, а вот управляемость уже обкатал на своей "тестовой трассе" - ездит как по рельсам. По темноте увидел как работают адаптивные фары - выглядит довольно забавно.
Дополнительный бонус - водители вокруг стали гораздо вежливей.
Вопросы:
- можно ли отключить зависимость омывателя фар от омывателя стекла?
- почему в инструкции написано, что нельзя на мойке наносить воск на фары? машина темная и без воска боюсь будет всегда чумазой.
- что можно подкрутить в магнитоле и что же там все-таки стоит, Накамичи? В первую очередь смущает то, что я не чувствую саб. Низы в дверях ощущаю ногами, а саб на задней полке - нет.
- что находится под сеточкой в центре передней панели? воздухом оттуда не дует, значит не воздуховод. динамик? но тогда их 14 получается, а везде пишут про 13.
Но в целом машина невероятная, удовольствия и впечатлений море. Спасибо всем, кто писал отчеты на этом сайте - очень помогли сделать правильный выбор машины.
Цитата: . Вызывает сильное удивление сочетание изящных оптитронных приборов и замыленных дисплеев на центральной консоли. В одной статье их сравнили с корейской караоке-магнитолой. Очень похоже. Не понимаю как такое могли засунуть в IS...
Я прекрасно зато понимаю. Упор при разработке делался на панель с навигацией. Она отлично смотрится и вписывается в интерьер. Тем самым подталкивая народ к установке нави. Но так как в нашей долбанутой стране все самые умные, мы остались без права выбора.
Цитата: 3. Если изнутри запереть машину кнопкой на водительской двери, то открыть двери можно только ей же - на брелок не реагирует. Неудобно и обидно, я же главный, если с брелком-то.
Че то не то у тебя. Нормально все открывается. Все время, пока сигналку не поставил, закрывал кнопкой - открывал просто дергая ручку или нажав кнопку на брелке.
Цитата: Дополнительный бонус - водители вокруг стали гораздо вежливей.
+1
Цитата: что находится под сеточкой в центре передней панели? воздухом оттуда не дует, значит не воздуховод. динамик? но тогда их 14 получается, а везде пишут про 13.
Динамик. И вообще то у нас их вроде 10 - 13 в Мark&Levinson.
Wak писал(а): Сегодня был поставлен на учет и облит шампанским мой новый IS, так что все обряды совершены и я могу теперь вливаться.
Первое впечатление от машины - просто поросячий восторг от светло-серого салона. Хотел остаться у дилера ночевать в ней, но не разрешили. Пришлось ждать, когда до них мой платеж дойдет. Про управляемость, панель приборов и коробку распинаться не буду - про них уже много хорошего наговорили до меня.
Из минусов.
1. Вызывает сильное удивление сочетание изящных оптитронных приборов и замыленных дисплеев на центральной консоли. В одной статье их сравнили с корейской караоке-магнитолой. Очень похоже. Не понимаю как такое могли засунуть в IS...
2. Нет кнопки Mute на магнитоле. Видимо ее не стали ставить в расчете на Bluetooth-поддержку в системе с навигацией. Приходится выключать всю балалайку целиком. Несмертельно, но как-то неправильно.
3. Если изнутри запереть машину кнопкой на водительской двери, то открыть двери можно только ей же - на брелок не реагирует. Неудобно и обидно, я же главный, если с брелком-то.
4. Про музыку. Или я ее не настроил еще, или в демо-образце в салоне была другая музыка. Взял тестовый CD - попробую завтра поиграться с (очень, кстати, немногочисленными) настройками.
5. Крайне маленький бардачок. Тонкая папка А4 с документами на машину туда влезла с трудом.
6. Непонятен шум от шин - как он пробирается в салон, если все остальные звуки отрезаны на корню? Это резина такая, или особенность ISа?
Динамику пока не распробовал из-за ограничений на первой тысяче, а вот управляемость уже обкатал на своей "тестовой трассе" - ездит как по рельсам. По темноте увидел как работают адаптивные фары - выглядит довольно забавно.
Дополнительный бонус - водители вокруг стали гораздо вежливей.
Вопросы:
- можно ли отключить зависимость омывателя фар от омывателя стекла?
- почему в инструкции написано, что нельзя на мойке наносить воск на фары? машина темная и без воска боюсь будет всегда чумазой.
- что можно подкрутить в магнитоле и что же там все-таки стоит, Накамичи? В первую очередь смущает то, что я не чувствую саб. Низы в дверях ощущаю ногами, а саб на задней полке - нет.
- что находится под сеточкой в центре передней панели? воздухом оттуда не дует, значит не воздуховод. динамик? но тогда их 14 получается, а везде пишут про 13.
Но в целом машина невероятная, удовольствия и впечатлений море. Спасибо всем, кто писал отчеты на этом сайте - очень помогли сделать правильный выбор машины.
ЗЫ Никому очередь на Легаси не надо?
+1, согласен со всем абсолютно, а сетка на пенели для Марка, у нас там нет динамика