Ну вот и первая поломка, сняли каробку и оказалось оборвало первичный вал и размолотило планетарку. Варианта два, искать б.у. либо заказывать новое. Новое будет ехать месяц
Вопросец, где поискать б.у. (На осташке нету), может у кого есть знакомые занимающиеся этими запчастями ? Помогите плиз
целый день гонял в спортивном режиме и вдруг на обгоне понимаю, что машина не ускоряется . Я на обочину, думал может что то с редуктором передним,включил блокировку, нифига. Вылез с машины и услышал какойто нехороший звук с каробки. Звонок другу и я на верёвке в сервис....
Артём, сочувствую. Какого года LX и сколько примерно по времени ты использовал коробку при максимальной нагрузке? Чтобы на будущее знать чего делать не стоит
Fidelio писал(а): Артём, сочувствую. Какого года LX и сколько примерно по времени ты использовал коробку при максимальной нагрузке? Чтобы на будущее знать чего делать не стоит
Я свою коробку угробил следующим образом - не менял масло 6 лет и проехал за это время 70т.км
Покупал новую коробку и теперь меняю масло под давлением(автоматом) каждые 20 000км. Все-таки 160т.р и 3 месяца ожидания изменили мое отношение к АКПП.
Fidelio писал(а): Артём, сочувствую. Какого года LX и сколько примерно по времени ты использовал коробку при максимальной нагрузке? Чтобы на будущее знать чего делать не стоит
Машина 2001 года, пробег 160 т.(на спидометре) на машине неделю езжу.... ездил. В тот день тапку нормально давил, проверял скока максимум сожрёт бензинки. А так у меня спокойный стиль езды.
HiLuxSurfer писал(а): экстремальные режимы да тоже интересуют, как это было какой год автои пробег?
машина IS 99года, всегда наваливал до отсечки с кнопкой Пауэр, на машине ездил и езжу редко ибо вторая машина в семье. А так машина мега надежная (не считая "упс" с АКПП) на одометре уже около 140т.км.
HiLuxSurfer писал(а): Артем, держи в курсе пилз пачом б\у пачом новая и т.д., весьма любопытно ( не дай бог конечно, но на всякий случай любопытно... )
А может вашу коробку никто никогда в жизни не обслуживал вот отсюда и проблема. Обычно после покупки все здесь меняют все масла и жидкости плюс ремень ГРМ и гоняют без проблем. Так что мне кажется прежде чем давить в пол надо было как минимум диагностику сделать и проверить состояние и уровень масла в двигателе и АКПП.