Компания «Цербер-М» - производитель механических блокираторов DRAGON, выпустила свою долгожданную новинку - бесштыревой блокиратор DRAGON! Особенно приятно, что в числе первых спроектированных моделей устройства есть блокираторы для Lexus IS 250!
Новое противоугонное устройство предназначено для блокирования механизма управления коробкой передач. В отличие от традиционного штыревого блокиратора в новинке отсутствует специальный съемный штырь, а блокирующим элементом является несъемный запирающий ригель.
Чтобы заблокировать коробку передач, необходимо перевести рычаг в положение «задняя передача» для механической коробки передач или в положение «Parking» для автоматической коробки передач, затем поворотом ключа на 180 градусов привести в действие запирающий механизм блокиратора. Тем самым, бесштыревой механический блокиратор DRAGON делает невозможным переключение передач. Для разблокирования противоугонного устройства необходимо повернуть ключ на 180 градусов в положение «открыть». Отсутствие специального съемного штыря делает эксплуатацию устройства более удобной и комфортной.
Основные преимущества нового устройства – индивидуальность проектирования блокираторов для всех моделей автомобилей. Это обеспечивает невмешательство в конструкцию автомобиля и в работу его штатных механизмов, а значит, гарантирует максимальную защиту от возможных способов взлома и позволяет устанавливать блокиратор на заводские элементы крепления в автомобиле. Особая конструкция нового устройства обеспечивает скрытую установку и не влияет на пассивную безопасность.
Продажа и установка новых бесштыревых блокираторов уже началась. Среди разработанных – блокираторы на Lexus IS 250 (2005) с автоматической коробкой передач, а также на Lexus RX 350 2009 года выпуска с АКПП. Установить блокираторы можно в фирменном техцентре DRAGON, в автосалонах, а также в специализированных технических центрах Москвы и Московской области. Владельцы Lexus в других городах смогут установить на свои автомобили бесштыревые блокираторы DRAGON в ноябре.
Для владельцев других моделей Lexus, компания предлагает индивидуальную разработку и установку блокираторов DRAGON в фирменном техцентре DRAGON-Москва по адресу - г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 7. Дополнительная информация по телефону (495) 921-39-79 и на
Напомним, что для членов Lexus-Club скидка 10% на все услуги техцентра DRAGON!
Есть фирмы, спутниковое оборудование ставится за ~10 т.р.
И принцип работы как у фирменных спутниковых систем (Кобра Цезарь ..), т.е. замыкание электрических цепей через интернет. Попросту - заглушить двигатель. Предоставить родным и близким людям доступ к сайту и в случае ЧП всегда можно будет увидеть что, где, куда поехало. Если заглушат сигнал GPS или GSM конечно же ничего не поможет, но все же те же самые возможности, как и фирменный спутниковых сигнализаций.
При абонентской плате менее 10$ - вариант хороший.
Не рекламирую ничего, просто по работе сталкиваюсь c GPS\Глонасс мониторингом транспорта
Я же говорю, не айс, но может кто хочет за женой, любовницей следить.. собакой Как Путин следит
Зачем мониторить всегда, можно за 3 месяца смотреть архив
Я говорю если будет ПРО угонять, то ничто не поможет. А если тот что даже не знает что такое GPS, то реально вернуть машину.
Глушилки продаются GPS сигнала - 250 $ стоят. В прикуриватель прямо!
valerish писал(а): Вот и я про что. Штыревой или бесштыревой - один хрен трос беззащитен.
При конструировании нового бесштыревого устройства DRAGON для Lexus IS 250 были предусмотрениы эти возможности взлома, поэтому оно стало максимально надежным.
Во-первых, управление происходит с помощью тяги -металлического прута, расположенного под днищем автомобиля. Такое нахождение заметно осложняет к нему доступ. Чтобы подобратсья к тяге - нужно постараться, например, поддомкратить машину или работать в паре... что уже сложнее.
Во-вторых, для использования тяги, в качетсве элемента управления КПП, ее необходимо отсоединить от смежных элементов. В новом устройстве - эти места соединения блокируются специальными дополнительными элементами, которые исключают эту возможность.
Соответственно, отсоединение тяги невозможно и несанкционированное управление КПП тоже.