home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-09-2009 
11-09-2009 
знакомые попали.
но впрочем наверное это система для данной компании.
я в шоке...
предупреждаю, по ссылке ниже отзывы не для слабонервных!

avia.turizm.ru/airline2/416/otzyv
  •  
11-09-2009 
11-09-2009 
мда Surprised

_________________

Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово

  •  
26-10-2009 
26-10-2009 
у меня с этой авиакомпанией ни разу проблем не было, а вот аэрофлот и S7 не люблю, еще со скай экспрессом были не приятные моменты
  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
так можно попасть с любой авиакомпанией.
а уж тем более с чартерами...
  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
все равно жесть.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
Ужос Rolling Eyes .
  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
LaZyBoY писал(а):
так можно попасть с любой авиакомпанией.
+много

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
Да ну... какая это жесть? Нормально все.
Просто не совсем понимаю людей сетующих на то, что им пришлось в аэропорт приезжать намного заранее "т.к. такси дорого" и мучатся - ночевать там, или наоборот испытывающих проблемы с тем что уехать с аэропорта дорого...
В Москве это уже давно не проблема 800-1200 руб. от аэропорта до дома. Не так уж и криминально.
А в других городах ночные рейсы скорее исключение чем правило.

а по поводу "отказал двигатель" - бывает всякое. Живы и хорошо.
  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
а пофигу... к любому самолету подхожу уже в гавно, но в самолет захожу на вид трезвый, сажусь на кресло мож быть еще чо та допиваю и спать Amd Green

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
HiLuxSurfer писал(а):
а пофигу... к любому самолету подхожу уже в гавно, но в самолет захожу на вид трезвый, сажусь на кресло мож быть еще чо та допиваю и спать
я исхожу из того что от судьбы не уйдешь - поэтому пофигу... Smile включаю плеер и сплю Smile
  •  
29-10-2009 
29-10-2009 
Ужос был, когда мы на этом клятом-м ч/з 35 мин после взлета упали в яму на 3 км. А после на одном моторе и с поврежденной вентиляцией 4 часа летели в Россию. Т.к. табло пристегните ремни уже погасло, то очень много людей ушли головами в обшивку потолка. Туда же ушли стюардессы и не закрепленные вещи. Было несколько переломов, в т.ч. шей, но никто из экипажа из кабины так и не вышел. Справлялись сами.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не летайте на этом самолете, если есть хоть какой-нибудь выбор.


Советы выдаю очень редко в жизни, но гроб 204 запомнил навсегда.

Советский фильм "Экипаж" отдыхает, как детский мультик[/i]

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
22-11-2009 
avatar
D74 D74
22-11-2009 
В мае летал в Египед на RED WINGS, Без проблем!!! Отличный новый самолет. Вы на Кавминводах полетайте!!!
  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
D74 писал(а):
В мае летал в Египед на RED WINGS, Без проблем!!! Отличный новый самолет. Вы на Кавминводах полетайте!!!
Это и был рейс "Кавминвод" на Ту 204

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
У меня сосед летчик, расказал как у нас дела обстоят в авиокомпаниях, летать сразу перехотелось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
Почитал. Не понимаю волны возмущений.
Дамы и господа! Когда вы покупаете билет на чартер - вы должны СРАЗУ себе предполагать что по времени залет может быть на сколько угодно, и вам за это заплатили тем, что вы так сказать съекономили не покупая билет на регулярный рейс, а воспользовавшись чартером. Чартер - это когда какой-то тур оператор (группа туроператоров) выкупает эти рейсы и посылает их куда им вздумается. Поэтому задержки с рейсами в случае с чартерами - это не случайность а постоянство. Случайность - это когда чартер идет по графику.
Что касается отказов техники - они случаются у всех. Так недавно тот же отказ двигателя был у ВИМ -авиа, да и у других компаний, и куда более серьезных. В случае отказа двигла - совершается аварийная посадка (она так называется) и вырабатывать топливо надо обязательно по нескольким причинам. На полосу нужно плюхаться посильнее, т.к. реверсами работать нельзя и если баки полные, то могут просто отвалиться крылья. Далее - более легкий самолет лучше управляется, быстрее тормозит и его проще контролировать на посадке. Так же при съезде с полосы меньше вероятность возгорания. При нормальном метео - посадка с одним двигателем не является сверхзадачей даже для весьма средне подготовленного экипажа. Однако удивлен продолжением полета на одном движке - вообще это посадка. Может просто аэродром прибытия и был уже ближним, хотя 35 мин, это все же еще набор высоты. Странно. Про ремни - все авиакомпании предупреждают что даже после того, как табло погасло, лучше оставлять ремни пристегнутыми т.к. конечно большинство засветок на радаре видно, но иногда бывают внезапные воздушные ямы. Что касается старенькой скорой помощи - Нет! Надо было всю полосу заставить техникой чтоб ЛА не смог сесть Smile ВСЕГДА! на аэродроме дежурят и пожарные и мчс и скорая - просто на полосе, и когда уже понятно что посадка прошла нормально - им ехать туда не нужно.

Ну и как послесловие - хотите максимально возможного комфорта и соответствия графика - не жмотьтесь и покупайте билеты на регулярные рейсы серьезных авиакомпаний ...... в бизнес класс Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Путешествия, туризм и жизнь в других странах Правила форумов